Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы
Никитин М.И.

Ключевые слова: марочные названия, топонимическая лексика, выразительность, нейминг

Аннотация

Статья посвящена использованию в марочных названиях топонимической и квазитопонимической лексики, а также слов, обозначающих те или иные строения, помещения и т.п. Это направление нейминга весьма перспективно, поскольку правильно построенные по такой модели названия содействуют решению маркетинговых задач и повышают выразительность коммуникации.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 30,362

1. Марк Порций Катон. О земледелии // Хрестоматия по истории Древнего Рима. — М.: Высшая школа, 1987. — С. 65.

2. Мезонруж Ж. Да, Франция славится своими винами... // Известия. — 1990. —15 мая.

3. Сайт Advertology.Ru. Наука о рекламе. — Подробнее .

4. Сайт Adme.ru. Креативная реклама. — Подробнее .

5. Юдин С. Любовь к Родине начинается с вредных привычек // Реклама. — 2000. — №3. — С.12.

Никитин Михаил Иванович

Никитин Михаил Иванович
кандидат филологических наук

Доцент, заведующий кафедрой рекламы Московского гуманитарного института им. Е.Р. Дашковой.

Москва

Сфера научных интересов — технология маркетинговых коммуникаций, семиотика рекламы, содержательно-структурные особенности рекламных обращений, дизайн рекламы, история маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 4