Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2010 > Статья

Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2010 г.
Рубрика: Product placement  

Ключевые слова: Product Placement, реклама в кинофильмах, непрямая реклама, проблемы рынка



Product Placement в российских художественных фильмах часто подвергается критике со стороны не только широкой общественности, но и профессионалов индустрии рекламы: обвиняют в несуразности, низком качестве, непрозрачности ценообразования, отсутствии каких-либо стандартов. В статье автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.

Содержание статьи.
• Оценка текущего состояния рынка
• Формы Product Placement на российском рынке и качество их реализации
• Структура рынка Product Placement
• Проблемы координации проектов
• Ценообразование на рынке Product Placement
• Законодательное регулирование Product Placement в России
• Оценка эффективности Product Placement
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (93 Kb, 4 стр.)


Гаврилова Мария Николаевна

Гаврилова Мария Николаевна
Начальник отдела специальных проектов агентства MPG Russia, аспирант кафедры маркетинговых коммуникаций ГУ-ВШЭ.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru