Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement 
Гаврилова М.Н.

Оценка текущего состояния рынка;
Формы Product Placement на российском рынке и качество их реализации;
Структура рынка Product Placement;
Проблемы координации проектов;
Ценообразование на рынке Product Placement;
Законодательное регулирование Product Placement в России;
Оценка эффективности Product Placement;
Заключение;

Ключевые слова: Product Placement, реклама в кинофильмах, непрямая реклама, проблемы рынка

Аннотация

Product Placement в российских художественных фильмах часто подвергается критике со стороны не только широкой общественности, но и профессионалов индустрии рекламы: обвиняют в несуразности, низком качестве, непрозрачности ценообразования, отсутствии каких-либо стандартов. В статье автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,594
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ассоциация Коммуникационных Агентств России. — Подробнее .

2. «Ведомости». — Подробнее .

3. Коммерсант.ш. — Подробнее .

4. Реклама. Маркетинг. PR. — Подробнее .

5. Сайт агентства TVIN Product Placement. — Подробнее .

6. Федеральный закон «О рекламе». — Подробнее .

Гаврилова Мария Николаевна

Гаврилова Мария Николаевна

Начальник отдела специальных проектов агентства MPG Russia, аспирант кафедры маркетинговых коммуникаций ГУ-ВШЭ.

Москва