Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement
Гаврилова М.Н.

Аннотация

Product Placement в российских художественных фильмах часто подвергается критике со стороны не только широкой общественности, но и профессионалов индустрии рекламы: обвиняют в несуразности, низком качестве, непрозрачности ценообразования, отсутствии каких-либо стандартов. В статье автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.

Содержание

Оценка текущего состояния рынка;

Формы Product Placement на российском рынке и качество их реализации;

Структура рынка Product Placement;

Проблемы координации проектов;

Ценообразование на рынке Product Placement;

Законодательное регулирование Product Placement в России;

Оценка эффективности Product Placement;

Заключение;

Ключевые слова: Product Placement, реклама в кинофильмах, непрямая реклама, проблемы рынка
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,594.

1. Ассоциация Коммуникационных Агентств России. — Подробнее .

2. «Ведомости». — Подробнее .

3. Коммерсант.ш. — Подробнее .

4. Реклама. Маркетинг. PR. — Подробнее .

5. Сайт агентства TVIN Product Placement. — Подробнее .

6. Федеральный закон «О рекламе». — Подробнее .

Гаврилова Мария Николаевна

Гаврилова Мария Николаевна

Начальник отдела специальных проектов агентства MPG Russia, аспирант кафедры маркетинговых коммуникаций ГУ-ВШЭ.

Москва