Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы интернет не разрушил репутацию
Зайцева Л.В.

Негатив в поисковой выдаче: как отслеживать и реагировать;
Репутационный менеджмент в социальных медиа (Linkedin, Xing);
Достоинства и недостатки Google Buzz;
Продвижение онлайн-бизнеса;
В восточной Европе: SMO как часть SEO;
Кейс из практики компании Sova net;
Заключение;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, западные социальные сети, мониторинг, репутационный менеджмент, Google Buzz, Social Media Marketing, Social Media Optimization

Аннотация

Виртуальный маркетинг открывает большие возможности для создания онлайн-репутации компании, но в то же время является опасным оружием, способным разрушить бизнес. В последние годы появилось много полезных инструментов, необходимых в каждодневной работе специалиста по интернет-маркетингу. В данной статье мы поговорим об управлении репутацией компании с помощью новых медиа, рассмотрим примеры из международной практики.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,719

1. XING — глобальная деловая сеть для бизнеса. — Подробнее .

2. Xella International. — Подробнее .

3. Mashable — профиль Google. — Подробнее .

4.Подробнее . — Подробнее .

Зайцева Любовь Владимировна

Зайцева Любовь Владимировна

Медиаконсультант и PR-специалист международной интернет-компании SOVA NET, специалист по экспортному маркетингу Российского Центра внешней торговли.

Москва