Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2010 > Статья

Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2010 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  

Ключевые слова: Интернет, онлайн-конкурсы, изучение аудитории, планирование, бюджетирование, эффективность



В данной статье автор рассказывает об основных видах онлайн-конкурсов, их особенностях, специфике аудитории, выборе способов проведения, планировании бюджета и оценке эффективности мероприятий.

Содержание статьи.
• Виды и особенности проведения онлайн-конкурсов
• Аудитория онлайн-конкурсов и выбор каналов коммуникации в зависимости от целевой аудитории
• Особенности подготовки онлайн-конкурсов
• Бюджет онлайн-акций: планирование, защита и освоение
• Оценка эффективности проведения онлайн-акций
• Пример проведения многоэтапного интерактивного конкурса
— Итоги конкурса
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1230 Kb, 9 стр.)


Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич
Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney
Биография: Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

2. Минимальная комплектация отдела маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2012 г.

3. Формирование команды отдела маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

4. Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2011 г.

5. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

6. Рестайлинг бренда компании "Бука"
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

7. Промоакции как двигатель продаж в ретейле
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

8. Влияние бренда на продажи в игровой индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2008 г.

9. Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru