Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения
Доброштан О.В.

Аннотация

В данной статье автор рассказывает об основных видах онлайн-конкурсов, их особенностях, специфике аудитории, выборе способов проведения, планировании бюджета и оценке эффективности мероприятий.

Содержание

Виды и особенности проведения онлайн-конкурсов;

Аудитория онлайн-конкурсов и выбор каналов коммуникации в зависимости от целевой аудитории;

Особенности подготовки онлайн-конкурсов;

Бюджет онлайн-акций: планирование, защита и освоение;

Оценка эффективности проведения онлайн-акций;

Пример проведения многоэтапного интерактивного конкурса;

Итоги конкурса;

Заключение;

Ключевые слова: Интернет, онлайн-конкурсы, изучение аудитории, планирование, бюджетирование, эффективность
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,268.

1. Новости гуманитарных технологий. — Подробнее .

2. Пресс-выпуск №1317. Зачем россиянам Интернет. — Подробнее .

3. Рагимова С., Колтунова О. Шопинг на диване. Кризис не помешал электронной коммерции в Рунете сохранить двузначные показатели роста. — Подробнее .

4. Сайт компании «Бука». — Подробнее .

5. Сайт компании «Эльдорадо». — Подробнее .

6. Сайт Aggression.ru. — Подробнее .

7. Сайт Ag.ru. — Подробнее .

8. Сайт Advertology. Наука о рекламе. — Подробнее .

9. Сайт Advertka.ru. — Подробнее .

10. Google Analytics. — Подробнее .

Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич

Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney.

Москва

Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Другие статьи автора 9