|
||
Виды и особенности проведения онлайн-конкурсов;Аудитория онлайн-конкурсов и выбор каналов коммуникации в зависимости от целевой аудитории;Особенности подготовки онлайн-конкурсов;Бюджет онлайн-акций: планирование, защита и освоение;Оценка эффективности проведения онлайн-акций;Пример проведения многоэтапного интерактивного конкурса;
|
1. Новости гуманитарных технологий. — Подробнее .
2. Пресс-выпуск №1317. Зачем россиянам Интернет. — Подробнее .
3. Рагимова С., Колтунова О. Шопинг на диване. Кризис не помешал электронной коммерции в Рунете сохранить двузначные показатели роста. — Подробнее .
4. Сайт компании «Бука». — Подробнее .
5. Сайт компании «Эльдорадо». — Подробнее .
6. Сайт Aggression.ru. — Подробнее .
7. Сайт Ag.ru. — Подробнее .
8. Сайт Advertology. Наука о рекламе. — Подробнее .
9. Сайт Advertka.ru. — Подробнее .
10. Google Analytics. — Подробнее .