Особенности современных массовых коммуникаций в молодежной среде 
Пикулева М.В.

Ключевые слова: массовые коммуникации, медиа, маркетинговые исследования, потребности, молодежная аудитория

Аннотация

В данной статье автор рассматривает предпосылки и тенденции развития современных массовых коммуникаций, делая акцент на их особенностях в молодежной среде.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 9,872
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адамьянц Т.З. Социальные коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2009.

2. База данных ФОМ. — Подробнее .

3. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. — М.: Авантиплюс, 2004.

4. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ. — Подробнее .

5. Сайт компании «TNS Россия». — Подробнее .

6. Телевизионная аудитория в России. Результаты исследований. Сайт «TNS Россия». — Подробнее .

7. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций. — М.: ГУ-ВШЭ, 2008.

8. Dominiak M. Take a Page From the Kids: Enjoy Media. — Подробнее .

Пикулева Марина Вячеславовна

Пикулева Марина Вячеславовна
кандидат социологических наук

Ведущий медиааналитик компании "TNS Россия", преподаватель ГУ-ВШЭ. Занимается медиа- и маркетинговыми исследованиями 17 лет, имеет богатый практический опыт (свыше 500 проектов).

Москва

Другие статьи автора 3