Подъемная сила авиационных брендов (часть 1) 
Литвинов Н.Н.

Мировая система авиационных брендов;
"Кристал" менеджмента;
Вертикали роста;
Региональное простанство;
Культура бренда;

Ключевые слова: культура бренда, адаптация бренда, многоуровневое позиционирование, авиационные бренды, подъемная сила бренда, классификация брендов

Аннотация

Креативные решения бренд-менеджеров северных стран требуют тонкой настройки при позиционировании брендов в странах Юга и Востока. Необходимо учитывать культурную и языковую специфику не только региона, но и отдельно взятой страны. В статье проанализированы принципы адаптации авиационных брендов на примере Азиатско-Тихоокеанского региона, приводятся рекомендации для принятия маркетинговых решений стратегического характера.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 13,446
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — С. 160.

2. Агеев А. И., Неклесса А. И., Юртаев В. И. Геоэкономика // Международный энциклопедический словарь «Глобалистика» / Под ред. И. И. Мазура, А. Н. Чумакова. — М., СПб., Нью-Йорк: Елима, Питер, 2006. — 1160 с.

3. Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля. — М.: Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. — 832 с.

4. Дмитриева О. А. Подходы к построению стратегии компании на основе нематериальных показателей // Практический маркетинг. — 2007. — №3.

5. Литвинов Н. Н., Литвинова О. Н. Ключи систем. — Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2003. — 80 c.

6. Литвинов Н. Н., Литвинова О. Н. Корпоративный менеджмент в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — М.: Гном и Д, 2006. — 114 c.

7. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005.

8. Рождественский Ю. В. Введение в культуроведение. — М.: Добросвет, 2000. — 288 c.

9. Рождественский Ю. В. Философия языка. Культуроведение и дидактика. — М.: Грантъ, 2003. — 288 c.

10. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект-Пресс, 2006. — С. 94.

11. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 235 с.

12. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2005.

13. Яковец Ю. В. История цивилизаций. — М., 1997.

14. Подробнее .

Литвинов Николай Николаевич

Литвинов Николай Николаевич
к. э. н.

Преподаватель программ по маркетингу и брендингу повышения квалификации Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Член некоммерческого партнерства «Викимедиа РУ» с 2015 г., с 2020 г. член редколлегии Электронной энциклопедии униформологии и фалеристики.

Другие статьи автора 10