Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2007 > Статья

Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2007 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Исследования в бренд-менеджменте  

Ключевые слова: культура бренда, адаптация бренда, многоуровневое позиционирование, авиационные бренды, подъемная сила бренда, классификация брендов



Креативные решения бренд-менеджеров северных стран требуют тонкой настройки при позиционировании брендов в странах Юга и Востока. Необходимо учитывать культурную и языковую специфику не только региона, но и отдельно взятой страны. В статье проанализированы принципы адаптации авиационных брендов на примере Азиатско-Тихоокеанского региона, приводятся рекомендации для принятия маркетинговых решений стратегического характера.

Содержание статьи.
• Мировая система авиационных брендов
• "Кристал" менеджмента
• Вертикали роста
• Региональное простанство
• Культура бренда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (5404 Kb, 16 стр.)


Литвинов Николай Николаевич

Литвинов Николай Николаевич
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна.
Биография: Имеет опыт работы в российских корпорациях в области НИОКР, экономики и финансов, маркетинга и стратегического управления. В 2007 г. вошел в топ-10 инновационных менеджеров (конкурс правительства Москвы), являлся спикером русской сессии Европейского бизнес-саммита в Брюсселе.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

2. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

3. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

4. Подъемная сила авиационных брендов (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2007 г.

5. Бренд-культура: завоевание расположения клиента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2007 г.

6. Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2007 г.

7. Древний и новый великий шелковый путь: перспективы воздушно-транспортной системы в Азии
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2007 г.

8. Транспорт как ключевой ресурс нового геокорпоративного пространства. Экономические итоги форумов
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2007 г.

9. Перспективы авиационных брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru