|
||
Мировая система авиационных брендов;"Кристал" менеджмента;Вертикали роста;Региональное простанство;Культура бренда; |
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — С. 160.
2. Агеев А. И., Неклесса А. И., Юртаев В. И. Геоэкономика // Международный энциклопедический словарь «Глобалистика» / Под ред. И. И. Мазура, А. Н. Чумакова. — М., СПб., Нью-Йорк: Елима, Питер, 2006. — 1160 с.
3. Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля. — М.: Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. — 832 с.
4. Дмитриева О. А. Подходы к построению стратегии компании на основе нематериальных показателей // Практический маркетинг. — 2007. — №3.
5. Литвинов Н. Н., Литвинова О. Н. Ключи систем. — Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2003. — 80 c.
6. Литвинов Н. Н., Литвинова О. Н. Корпоративный менеджмент в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — М.: Гном и Д, 2006. — 114 c.
7. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005.
8. Рождественский Ю. В. Введение в культуроведение. — М.: Добросвет, 2000. — 288 c.
9. Рождественский Ю. В. Философия языка. Культуроведение и дидактика. — М.: Грантъ, 2003. — 288 c.
10. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект-Пресс, 2006. — С. 94.
11. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 235 с.
12. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2005.
13. Яковец Ю. В. История цивилизаций. — М., 1997.
14. Подробнее .