Вывод бренда "Марго®" на рынок специализированных маргаринов и жиров
Кононенко О.А.

Ситуация на рынке специализированных
маргаринов и жиров (на растительной основе);
Специализированные маргарины и жиры
группы компаний "НМЖК";
Креативная стратегия;
Медиастратегия;
Реализация программы;
Специальные проекты;
Результаты деятельности;

Ключевые слова: креативная концепция, продвижение торговой марки, высококонкурентная среда, технологическая поддержка клиентов

Аннотация

Успешное развитие компаний на российском рынке специализированных маргаринов и жиров во многом определяется способностью игроков разрабатывать высококачественные функциональные продукты. Необходим особый подход к работе со сложными ингредиентами, поэтому клиентам требуются консультации производителя при освоении нового продукта. Идея технологической поддержки стала основой креативной концепции рекламной кампании по продвижению продукции торговой марки "МАРГО®".

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,214

Кононенко Ольга Анатольевна

Кононенко Ольга Анатольевна

PR-менеджер группы компаний "НМЖК".

Нижний-Новгород

Другие статьи автора 2