Вывод бренда "Марго®" на рынок специализированных маргаринов и жиров
Кононенко О.А.

Аннотация

Успешное развитие компаний на российском рынке специализированных маргаринов и жиров во многом определяется способностью игроков разрабатывать высококачественные функциональные продукты. Необходим особый подход к работе со сложными ингредиентами, поэтому клиентам требуются консультации производителя при освоении нового продукта. Идея технологической поддержки стала основой креативной концепции рекламной кампании по продвижению продукции торговой марки "МАРГО®".

Содержание

Ситуация на рынке специализированных

маргаринов и жиров (на растительной основе);

Специализированные маргарины и жиры

группы компаний "НМЖК";

Креативная стратегия;

Медиастратегия;

Реализация программы;

Специальные проекты;

Результаты деятельности;

Ключевые слова: креативная концепция, продвижение торговой марки, высококонкурентная среда, технологическая поддержка клиентов
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,214.

Кононенко Ольга Анатольевна

Кононенко Ольга Анатольевна

PR-менеджер группы компаний "НМЖК".

Нижний-Новгород

Другие статьи автора 2