|
||
Что неизмеримо — то неуправляемо;Обзор основных методов оценки стоимости брендов и их сравнительный анализ с точкизрения возможности интеграции в систему бренд-менеджмента компании "Талосто";Выбор оптимальной методики для оценки стоимости бренда "Сам Самыч" компании "Талосто";Оценка стоимости бренда "Сам Самыч";Метод стареющих дисконтированных потоков;Метод компании Brand Finance; |
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Алешина С. Неоценимая ценность // Секрет фирмы. — 2005. — №45.
3. Боровская Е. Оценка стоимости брэндов. —Подробнее .
4. Домнин В. Н. Брэндинг: новые технологии в России. — СПБ.: Питер, 2002.
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2004.
6. Зотов В. В. Ценность бренда. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005.
7. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2005.
8. Лукьянова Е. Неучтенные миллиарды // Эксперт. — 2003. — №10(70).
9. Матюшина Т. В. Методы оценки рыночной стоимости брендов. —Подробнее .
10. Ораев Д. Как рассчитать стоимость брэнда? —Подробнее .
11. Пашутин С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №1(51).
12. Рикитова О. Феномен брэнда в современном мире // Top-Manager. — 2004. — №7.
13. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. — М.: Гелла-принт, 2004.
14. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2006.
15. Рязанов Ю., Дымшиц М. Стоимость брэнда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента. —Подробнее .
16. Савчук В. П. Как измерить эффективность маркетинга или финансы маркетинга. —Подробнее .
17. Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №6(38).
18. Третьяк О. А. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управление // Бренд-менеджмент. — 2001. — №2.
19. Черемных О. Стоимостной подход к управлению брендом // Бренд-менеджмент. — 2001. — №3.
20. Чернозуб О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №1, №2.
21. Чернозуб О. Л. Экономика брэнда. —Подробнее .
22. Яндиев М. Сколько стоит Ваш брэнд // Российская бизнес-газета. — 2006. — №1.
23. Современная практика определения стоимости бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №06(31).
24. Haigh D. Understanding the Financial Value of Brands // Brand Valuation Methology. —Подробнее .
25. Kapferer J. N. (2003). Strategic Brand Management. Kogan Page.
26. VR BVA —Подробнее . Методика исследования стоимости брендов. —Подробнее .