Оценка стоимости бренда силами отдела маркетинга компании "Талосто" 
Беликова П.И.

Что неизмеримо — то неуправляемо;
Обзор основных методов оценки стоимости брендов и их сравнительный анализ с точки
зрения возможности интеграции в систему бренд-менеджмента компании "Талосто";
Выбор оптимальной методики для оценки стоимости бренда "Сам Самыч" компании "Талосто";
Оценка стоимости бренда "Сам Самыч";
Метод стареющих дисконтированных потоков;
Метод компании Brand Finance;

Ключевые слова: оценка стоимости бренда без привлечения сторонних организаций, метод Premium Profit, метод стареющих дисконтированных потоков, метод компании Brand Finance

Аннотация

В настоящее время бренд относится не только к сфере маркетинга, он является инструментом управления всей компанией, охватывающим поставщиков, дилеров, инвесторов и клиентов. Бренд стал важнейшим нематериальным активом, потребность в оценке стоимости которого постоянно возрастает. Статья посвящена выбору методов оценки стоимости бренда и практике их использования.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 32,650
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Алешина С. Неоценимая ценность // Секрет фирмы. — 2005. — №45.

3. Боровская Е. Оценка стоимости брэндов. —Подробнее .

4. Домнин В. Н. Брэндинг: новые технологии в России. — СПБ.: Питер, 2002.

5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2004.

6. Зотов В. В. Ценность бренда. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005.

7. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2005.

8. Лукьянова Е. Неучтенные миллиарды // Эксперт. — 2003. — №10(70).

9. Матюшина Т. В. Методы оценки рыночной стоимости брендов. —Подробнее .

10. Ораев Д. Как рассчитать стоимость брэнда? —Подробнее .

11. Пашутин С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №1(51).

12. Рикитова О. Феномен брэнда в современном мире // Top-Manager. — 2004. — №7.

13. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. — М.: Гелла-принт, 2004.

14. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2006.

15. Рязанов Ю., Дымшиц М. Стоимость брэнда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента. —Подробнее .

16. Савчук В. П. Как измерить эффективность маркетинга или финансы маркетинга. —Подробнее .

17. Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №6(38).

18. Третьяк О. А. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управление // Бренд-менеджмент. — 2001. — №2.

19. Черемных О. Стоимостной подход к управлению брендом // Бренд-менеджмент. — 2001. — №3.

20. Чернозуб О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №1, №2.

21. Чернозуб О. Л. Экономика брэнда. —Подробнее .

22. Яндиев М. Сколько стоит Ваш брэнд // Российская бизнес-газета. — 2006. — №1.

23. Современная практика определения стоимости бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №06(31).

24. Haigh D. Understanding the Financial Value of Brands // Brand Valuation Methology. —Подробнее .

25. Kapferer J. N. (2003). Strategic Brand Management. Kogan Page.

26. VR BVA —Подробнее . Методика исследования стоимости брендов. —Подробнее .

Беликова Полина Игоревна

Беликова Полина Игоревна

Специалист по исследованию рынков в отделе маркетингового планирования и аналитики ЗАО "Талосто".

Санкт-Петербург