Стратегии создания брендов на рынке телекоммуникаций 
Мышенко И.И.

Аннотация

С точки зрения брендинга телекоммуникационный рынок является наиболее сложным и непредсказуемым. В этой статье на примерах ведущих телекоммуникационных компаний рассмотрены различные подходы создания брендов. Автор статьи сознательно не делает выводы относительно эффективности рассматриваемых стратегий. Основная задача данной статьи представить читателю самому оценить целый спектр маркетинговых стратегий, которые были реализованы международными телекоммуникационными компаниями для достижения поставленных целей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 24,180
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мышенко Илья Иванович

Мышенко Илья Иванович

Бренд-менеджер компании "Данон-Большевик" (бренды "Юбилейное", "Принц"), г. Москва.

Другие статьи автора 2