1. Гурова Т. Вопрос о стиле. Возможен ли русский стиль? Беседы с русскими дизайнерами. // Эксперт. — 2002. — №3, 23 сентября, с. 36–47.
2. Михайловская О. Черный передел. // Vogue. — 2001 — №11.
3. Николаевич С. Том Форд, Жюльен Макдоналд: иностранцы haute couture. // Elle. — 2002 — №71, с.221–230.
4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ.— СПб.: Питер, 2000.
5. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Пер. с англ. — М., 2001.
6. Хромченко Э. Edito. // L’Officiel. — 2002. — №40.
7. Филипс И. Дома моды. // Vogue. — 2002. — №3.
8. Янг К. Показательные выступления. // Vogue. — 2001. — №12.
9. Aaker D., Joachimsthaler E. Brand Leadership. The Free Press. — NY, 2000.
10. Agins T. Editorial Plugs for Apparel Are in Style. // Wall Street Journal, October 6, 1992.
11. Bohdanowicz J., Clamp L. Fashion Marketing. Routledge. — London, New York, 1984.
12. Cholachatpinyo A., Padget I., Crocker M., Fletcher B. A Сonceptual Model of the Fashion Process-part 1. The Fashion Transformation Process Model. // Journal of Fashion Marketing and Management. — 2002. —Vol. 6. — No. 1, pp. 11–23.
13. Frings G. S., Fashion from Concept to Consumer. 7th ed., Prentice Hall, 2002.
14. Moore C. M., Fernie J., Burt S. Brands Withoit Boundaries. The Internationalisation of Designer Retailer’s Brand. // European Journal of Marketing. — 2000. —Vol. 34. — No. 8, pp. 919–931.
15. Schultz D., Barnes B. Strategic Brand Communication Campaigns. 5th ed., NTC Business Books, 1999.
16. The Media Maze. // Women’s Wear Daily. — 1999. — May 28, p. 6.
17.Подробнее .
18.Подробнее .