Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе
Андреева А.Н.

Аннотация

В статье анализируется и систематизируется комплекс маркетинговых коммуникаций, применяющихся при продвижении дизайнерских брендов на фэшн рынке. Дается определение дизайнерского бренда. Первая часть статьи раскрывает особенности и специфику дизайнерских брендов, во второй части выявляются формы маркетинговых коммуникаций, наиболее часто применяемые дизайнерскими брендами.

Ключевые слова: дизайнерские бренды, флагманские магазины, показы, фэшн-бизнес, глянцевые журналы, журналы о стиле жизни, сезонность
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 43,989.

1. Гурова Т. Вопрос о стиле. Возможен ли русский стиль? Беседы с русскими дизайнерами. // Эксперт. — 2002. — №3, 23 сентября, с. 36–47.

2. Михайловская О. Черный передел. // Vogue. — 2001 — №11.

3. Николаевич С. Том Форд, Жюльен Макдоналд: иностранцы haute couture. // Elle. — 2002 — №71, с.221–230.

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ.— СПб.: Питер, 2000.

5. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Пер. с англ. — М., 2001.

6. Хромченко Э. Edito. // L’Officiel. — 2002. — №40.

7. Филипс И. Дома моды. // Vogue. — 2002. — №3.

8. Янг К. Показательные выступления. // Vogue. — 2001. — №12.

9. Aaker D., Joachimsthaler E. Brand Leadership. The Free Press. — NY, 2000.

10. Agins T. Editorial Plugs for Apparel Are in Style. // Wall Street Journal, October 6, 1992.

11. Bohdanowicz J., Clamp L. Fashion Marketing. Routledge. — London, New York, 1984.

12. Cholachatpinyo A., Padget I., Crocker M., Fletcher B. A Сonceptual Model of the Fashion Process-part 1. The Fashion Transformation Process Model. // Journal of Fashion Marketing and Management. — 2002. —Vol. 6. — No. 1, pp. 11–23.

13. Frings G. S., Fashion from Concept to Consumer. 7th ed., Prentice Hall, 2002.

14. Moore C. M., Fernie J., Burt S. Brands Withoit Boundaries. The Internationalisation of Designer Retailer’s Brand. // European Journal of Marketing. — 2000. —Vol. 34. — No. 8, pp. 919–931.

15. Schultz D., Barnes B. Strategic Brand Communication Campaigns. 5th ed., NTC Business Books, 1999.

16. The Media Maze. // Women’s Wear Daily. — 1999. — May 28, p. 6.

17.Подробнее .

18.Подробнее .

Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
кандидат экономических наук

Приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art (программа МВА в индустрии моды и сфере роскоши), приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды.

Санкт-Петербург

Автор более 70 публикаций, в том числе монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии». Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Другие статьи автора 18