Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2003 > Статья

Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2003 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Промоушн-акции   Идея, имя, дизайн  

Ключевые слова: дизайнерские бренды, флагманские магазины, показы, фэшн-бизнес, глянцевые журналы, журналы о стиле жизни, сезонность



В статье анализируется и систематизируется комплекс маркетинговых коммуникаций, применяющихся при продвижении дизайнерских брендов на фэшн рынке. Дается определение дизайнерского бренда. Первая часть статьи раскрывает особенности и специфику дизайнерских брендов, во второй части выявляются формы маркетинговых коммуникаций, наиболее часто применяемые дизайнерскими брендами.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (137 Kb, 10 стр.)


Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art (программа МВА в индустрии моды и сфере роскоши), приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды.
Биография: Автор более 70 публикаций, в том числе монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии». Ведет собственный сайт «Теория роскоши»

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

2. Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

3. Звук в системе роскошного бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

4. Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

5. Маркетинг роскоши: анализ современных концепций
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

6. Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

7. Мода и демонстративное потребление в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2012 г.

8. Кухня как символ роскоши
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2011 г.

9. Роскошь и современное искусство
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

10. Реклама, создаваемая потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2008 г.

11. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2008 г.

12. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2008 г.

13. Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2007 г.

14. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2007 г.

15. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

16. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2003 г.

17. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2003 г.

18. Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru