Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель
Фрай Боувет (Fry Bovet) С.

Аннотация

Использование сэмплинга c доставкой на дом стало очень популярным. Возможность воздействовать на конкретные демографические группы и представителей определенных стилей жизни является ключевым моментом для таких техник сэмплинга, как непосредственные рассылки, "дверные подвески", пакеты с газетами и журналами и упаковки с товарами, заказанными по каталогу. В этой статье описываются тенденции в сэмплинге с доставкой на дом,приводятся его преимущества и недостатки

Содержание

Определения;

Расходы и тенденции;

Эффективность;

Интернет стимулирует развитие;

Статистика;

Примеры из практики;

Ключевые слова: сэмплинг, раздача рассылка образцов, бесплатные образцы, пробники, заказ товаров по каталогу, промо-акции
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 16,275.

Фрай Боувет (Fry Bovet) Сьюзен (Susan)

Автор множества статей, по теории и практике продаж, бренд-маркетингу, маркетинга. Являлась директором отдела PR и маркетинга Американской Ассоциации промоушна и маркетинга, Нью-Йорк.