СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b
Ананьева Т.Е.

Что такое СМИ?;
Классификация СМИ;
Как эффективно работать с прессой?;

Отрасли:
Ключевые слова: средства массовой коммуникации, медиа-технологии, каналы коммуникаций, пресса, работа с журналистами, типы СМИ, целевая аудитория

Аннотация

Автор рассуждает о месте и роли средств массовой информации в общей системе маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в сфере business-to-business. Приводится классификация типов СМИ, рассматриваются различные способы построения эффективной работы с прессой.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 22,416

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 26