СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b
Ананьева Т.Е.

Аннотация

Автор рассуждает о месте и роли средств массовой информации в общей системе маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в сфере business-to-business. Приводится классификация типов СМИ, рассматриваются различные способы построения эффективной работы с прессой.

Содержание

Что такое СМИ?;

Классификация СМИ;

Как эффективно работать с прессой?;

Отрасли:
Ключевые слова: средства массовой коммуникации, медиа-технологии, каналы коммуникаций, пресса, работа с журналистами, типы СМИ, целевая аудитория
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 22,416.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26