Технология проведения Sales promotion акций 
Васильева А., Романов А.

Ключевые слова: sales promotion-акции, BTL-деятельность, промоутер, promo-персонал, технологии общения, promo-текст

Аннотация

В статье анализируется поведение привлеченного promo-персонала при проведении sales promotion акций. Делается попытка дать конкретные предложения по стандартизации основных аспектов деятельности промоутеров: от поведенческих до содержательных. Подробно рассматривается коммуникационная составляющая процесса общения промоутера с потенциальным покупателем, описывается механизм составления эффективного promo-текста.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,322
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Васильева Анна

Васильева Анна

Агентство Coral Promotion, Москва.

Другие статьи автора 2

Романов Александр

Романов Александр

Генеральный директор Coral Promotion, Москва.

Другие статьи автора 2