Ключевые слова: позиционирование, исследования на стадии разработки рекламной стратегии, исследовательские техники, упаковка, элементы маркетинговых коммуникаций
Аннотация
Эта статья - вторая часть материала, описывающего исследования маркетинговых коммуникаций на всех этапах их разработки при стратегической разработке, в процессе работы над креативным воплощением, оценке готовых к запуску элементов. Авторы рассматривают различные техники исследования соответствия коммуникативных эффектов рекламы ее коммуникативным целям.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мамардашвили Алена
Директор BDP Research Group.
Москва
Окончила психологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Начало работы в области маркетинговых исследований — 1993 г. В 1993–1994 гг. участвовала в обучающей и тренинговой программе исследовательской
компании MBL (Market Behaviour
Limited), Великобритания. Работала в компаниях Macro International (менеджер проектов), Magram Market Research (директор по качественным исследованиям),
Comcon Group (директор по исследованиям).