Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 2)
Гуров А., Мамардашвили А.

Аннотация

Эта статья - вторая часть материала, описывающего исследования маркетинговых коммуникаций на всех этапах их разработки при стратегической разработке, в процессе работы над креативным воплощением, оценке готовых к запуску элементов. Авторы рассматривают различные техники исследования соответствия коммуникативных эффектов рекламы ее коммуникативным целям.

Ключевые слова: позиционирование, исследования на стадии разработки рекламной стратегии, исследовательские техники, упаковка, элементы маркетинговых коммуникаций
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 39,331.

Мамардашвили Алена

Мамардашвили Алена

Директор BDP Research Group.

Москва

Окончила психологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Начало работы в области маркетинговых исследований — 1993 г. В 1993–1994 гг. участвовала в обучающей и тренинговой программе исследовательской компании MBL (Market Behaviour Limited), Великобритания. Работала в компаниях Macro International (менеджер проектов), Magram Market Research (директор по качественным исследованиям), Comcon Group (директор по исследованиям).

Другие статьи автора 3

Гуров Антон

Гуров Антон

Генеральный директор BDP Research Group, ведущий специалист по количественным исследованиям, Москва.