Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2003 > Статья

Два крыла успешной рекламы



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2003 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: методика "два крыла", разработка коммуникаций, иерархия потребностей, мотивация, классификация потребителей, УТП, ситуация потребления



При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать множество вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий, зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации "два крыла", которая объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие потребности целевой аудитории и полезные свойства товара.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (76 Kb, 4 стр.)


Филонова Оксана Леонидовна

Филонова Оксана Леонидовна
Директор по маркетингу компании "Сибирский Гурман". Соискатель научной степени кандидата социологических наук (тема диссертации "Эффективные бренд-коммуникации").
Местоположение: Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2006 г.

2. Технология создания бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

3. Два крыла успешной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru