Ключевые слова: методика "два крыла", разработка коммуникаций, иерархия потребностей, мотивация, классификация потребителей, УТП, ситуация потребления
Аннотация
При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать множество вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий, зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации "два крыла", которая объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие потребности целевой аудитории и полезные свойства товара.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Филонова Оксана Леонидовна
Директор по маркетингу компании "Сибирский Гурман". Соискатель научной степени кандидата социологических наук (тема диссертации "Эффективные бренд-коммуникации").