Два крыла успешной рекламы 
Филонова О.Л.

Ключевые слова: методика "два крыла", разработка коммуникаций, иерархия потребностей, мотивация, классификация потребителей, УТП, ситуация потребления

Аннотация

При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать множество вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий, зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации "два крыла", которая объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие потребности целевой аудитории и полезные свойства товара.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,021
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Филонова Оксана Леонидовна

Филонова Оксана Леонидовна

Директор по маркетингу компании "Сибирский Гурман". Соискатель научной степени кандидата социологических наук (тема диссертации "Эффективные бренд-коммуникации").

Новосибирск

Другие статьи автора 3