Технологии, приемы и организация работы отдела коммуникаций (на примере дистрибьютерской компании "Алиди")
Аранович О.

Аннотация

В статье рассматривается идея о том, что суть маркетинга отношения с потребителями и партнерами, формируемые сознательно организованными коммуникациями. Читателю предлагается не теоретическое доказательство этого тезиса, а практическое с подробным описанием структуры департамента коммуникаций и технологий им используемых. Среди описываемых приемов есть немало оригинальных, но при этом высокоэффективных и применимых не только для дистрибьютерского бизнеса, а и для всего сегмента business-to-business.

Ключевые слова: маркетинговые подразделения, коммуникационный департамент, отдел внешних коммуникаций, отдел развития, координация коммуникационных потоков, обратная связь
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 10,241.

Аранович Олег

Аранович Олег

Директор по развитию компании компании "Алиди".

Нижний Новгород

Окончил Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского по специальности "Журналистика". В 2003 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности "Социология управления". До работы в "Алиди" занимался практической журналистикой, а также административной работой в печатных СМИ.

Другие статьи автора 4