Внутрикорпоративный PR: проблемы и пути их решения
Курсова Ю.

Аннотация

Вопросы, рассматриваемые в статье, лежат на стыке маркетинга и менеджмента. Автор делится практическим опытом построения эффективных коммуникаций, направленных на сотрудников компании, утверждая, что внутренняя интеграция является одним из условий успешности внешней маркетинговой деятельности компании

Содержание

1
Острова в океане;
Выбор консультанта;
Вначале — анализ ситуации;
Кто это будет делать?;
Единый маркетинговый орган;
Старт;
Подводные камни;

Ключевые слова: внутренняя интеграция, интегрированная маркетинговая политика, горизонтальный обмен информацией, внутрикорпоративная культура
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,729.

Курсова Юлия

Курсова Юлия

Возглавляет коммуникационное агентство Business Communications Agency, Москва.

Другие статьи автора 2