Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business, выбор оптимальных каналов коммуникаций
Козлов А.

Аннотация

В статье анализируются особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте business-to-business. Рассматривая основные каналы общения с потребителями в этом сегменте, автор рассуждает о том, как правильно сочетать эти каналы. По его мнению, идти здесь необходимо от общей стратегии компании, стратегии, основанной как на рациональных, так и на эмоциональных выгодах для потребителя.

Отрасли:
Ключевые слова: сегмент business-to-business, каналы коммуникаций, прямые коммуникации, адресные и дифференцированные предложения, партнерские отношения
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 11,689.

Козлов Андрей

Козлов Андрей

Директор по маркетингу и коммерции, заместитель генерального директора ООО "ТК-Проект" - Торгового дома "РосПластПродукт", Москва.

Другие статьи автора 2