Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана 
Андреева А.Н., Платонова М.В.

1
Введение

2
«Москва… как много в этом звуке…»

3
Рис. 1. Интерьер ресторана «Москва»
Кулинарная концепция ресторана

4
Визуальная концепция ресторана
Создание персонажа ресторана «Москва»
Рис. 2. Логотип ресторана «Москва»

5
Рис. 3. Персонаж «Тетя Москва»
Трансформация персонажа «Тетя Москва»

6
Рис. 4. Дизайн футболок для официантов ресторана «Москва»
Плейс-листы
Оформление меню ресторана

7
Рис. 5. Лукбук персонажа «Тетя Москва»
Рис. 6. Пример использования персонажа «Тетя Москва» в наружной и печатной рекламе

8
Рис. 7. Трехмерные куклы «Тетя Москва»
Продвижение ресторана

9
Рис. 8. Фрагмент интерьера ресторана «Москва»
Специальные мероприятия

10
Рис. 9. Плейс-листы в ресторане «Москва»

11
Рис. 10. Страница из меню ресторана «Москва»
Рекламные кампании

12
Рис. 11. Приглашение на официальное открытие ресторана «Москва»

13
Специфика рекламных коммуникаций ресторана
Таблица. Варианты текста рекламного ролика ресторана «Москва» для радио (стартовая кампания, 2011 г.)

14
Таблица. Варианты текста рекламного ролика ресторана «Москва» для радио (стартовая кампания, 2011 г.) (продолжение)

15
Источники

Ключевые слова: ресторан «Москва», персонаж «Тетя Москва», визуальная концепция бренда, вербальная концепция бренда, стартовая рекламная кампания

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 24,225
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Материалы официального сайта Ginza Project. — Подробнее .

2. Закон г. Москвы от 11 июня 2003 г. №39 «О гербе города Москвы». — Подробнее .

3. Москва. — Подробнее .

4. Отин Е. Словарь коннотативных собственных имен. — М.: А Темп, 2006. — 440 с.

Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
к. э. н.
доцент

Ведущий эксперт по рынку роскоши в России.

г. Санкт-Петербург

Приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды, автор более 80 публикаций. Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Другие статьи автора 19

Платонова Мария Владимировна

Платонова Мария Владимировна

Генеральный директор коммуникационного агентства [f]-PR, клиентами которого являются ресторанная группа Ginza Project, организаторы национальной ресторанной премии «Лавровый лист», а также многие отечественные и зарубежные модные дома.

г. Санкт-Петербург