Основные правила использования сравнительного маркетинга 
Комиссаров К.В., Комиссарова С.В.

5
Источники

Ключевые слова: сравнительный маркетинг, эффективное продвижение, позиционирование, сравнительные характеристики

Аннотация

В данной статье авторы раскрывают понятие сравнительного маркетинга, рассматривают основные правила эффективного сравнительного продвижения, а также приводят примеры успешных рекламных кампаний, в которых использовался этот инструмент.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,877
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Armstrong J.S. (2010). Persuasive Advertising: Evidence-Based Principles. London: Palgrave Macmillan.

2. Apple’s Get a Mac, the Complete Campaign. — Подробнее .

3. Chahal M. (2014). B2B Branding: Where is the Love? — Подробнее .

4. Capaloff A. The Power of Emotions, B2B Marketing and Your Business. — Подробнее .

5. Weldon M. Your Brain on Story. Why Narratives Win Our Hearts and Minds. — Подробнее .

6. Traynor D. Overcoming Customer Inertia. — Подробнее .

7. Йогурт Био макс. — Подробнее .

8. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

Комиссаров Кирилл Владимирович

Комиссаров Кирилл Владимирович

Бренд-директор ООО «Агама Истра».

г. Москва

Другие статьи автора 2

Комиссарова Светлана Владимировна

Комиссарова Светлана Владимировна

Преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин юридического факультета Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний России.

г. Владимир