|
||
1 |
Введение | |
2 |
Анализ отрасли | |
3 |
Рис. 1. Цены на кофе эспрессо в МосквеОценка стоимости бренда Starbucks | |
4 |
Рис. 2. Количество кофеен разных брендов в МосквеМетод освобождения от роялти | |
6 |
Метод HiroseТаблица 1. Данные для расчета стоимости бренда Starbucks по методу освобождения от роялти | |
8 |
Таблица 2. Данные для расчета драйвера престижа | |
9 |
Таблица 3. Данные для расчета драйвера экспансииАнализ результатовЗаключениеТаблица 4. Результаты оценок | |
10 |
Литература |
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир / Пер. с англ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 336 с.
3. Ганебных Е.В. Оценка факторов, определяющих эффективность франшизных предложений // Фундаментальные исследования. — 2014. — №3. — Часть2. — С. 315–320.
4. Жукова Н.Ю., Матасов Г.М. Как оценить стоимость бренда: модификация модели Hirose // Модернизация экономики и управления: II Международная научно-практическая конференция. 27 февраля 2014 года: Сборник научных статей. — Ставрополь: Ставролит, 2014. — С. 143–148.
5. Карты городов: улицы, дома и организации. — http://2gis.ru.
6. Котляров И.Д. Новый подход к классификации брендов // Бренд-менеджмент. — 2011. — №4. — C. 232–240.
7. Котляров И.Д. Финансовая составляющая отношений франчайзинга: проблема расчета ставки роялти // Корпоративные финансы. — 2011. — №1. — С. 32–39.
8. Кофе: где и сколько? — Подробнее .
9. Никулина К.Г. Методы оценки стоимости бренда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2012. — №4. — С. 31–36.
10. РБК. Исследования рынков. — Подробнее .
11. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями. — М.: ГУ-ВШЭ, 2000. — С. 287–321.
12. Тимофеева Е.Г. Экономическое и организационное содержание франчайзинга // Петербургский экономический журнал. — 2015. — №4. — С. 145–153.
13. Тихонова А. Бренды любят счет. — Подробнее .
14. Чернозуб О.Л. Новый взгляд на стоимость бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №1. — С. 32–38.
15. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы (часть 1) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №1. — С. 39–49.
16. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы (часть 2) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №2. — С. 4–14.
17. Что происходит на кофейном рынке? — Подробнее .
18. Aaker D. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. New York: Free Press.
19. Annual Reports. — Подробнее .
20. Blair R.D., Lafontaine F. (2005). The Economics of Franchising. New York: Cambridge University Press.
21. Damodaran Online. — Подробнее .
22. Haigh D., Knowles J. (2004). «How to define your brand and determine its value». Marketing Management, Vol. 13, рр. 22–28.
23. Rankings — 2015. Best Global Brands. — Подробнее .