Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2016 > Статья

Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara



Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Розничные продажи  

Ключевые слова: ретейл-бренд Zara, лояльность потребителей, опыт взаимодействия с брендом, потребительский опыт



Компании, работающие на высококонкурентных рынках, понимают, что для поддержания лояльности клиентов уже недостаточно только удовлетворения их потребностей, нужно предлагать свой уникальный способ взаимодействия с компанией и брендом. В статье рассматриваются выявленные в рамках исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке Zara — одному из известнейших ретейл-брендов мира.

Содержание статьи.
• Введение
• Потребительский опыт в ретейле и подходы к его измерению
• Методика исследования
— Первый этап исследования
— Таблица 1. Оценочные суждения в модели Бракуса, Шмитта и Зарантонелло
— Таблица 2. Характеристики взаимодействия потребителей с брендом Zara (сокращенный вариант)
— Таблица 3. Наиболее часто упоминаемые характеристики (атрибуты) потребительского опыта клиентов Zara
— Второй этап исследования
— Рис. 1. Профиль респондентов
— Рис. 2. Распределение респондентов по частоте приобретения одежды Zara
• Результаты исследования
— Таблица 4. Наиболее важные для респондентов характеристики (атрибуты) СЕ
— Выявление компонентов потребительского опыта
— Рис. 3. Важность атрибутов взаимодействия с брендом Zara и удовлетворенность ими
— Таблица 5. Объясненная совокупная дисперсия
— Влияние потребительского опыта на лояльное отношение к бренду Zara
— Таблица 6. Проверка гипотезы о влиянии СЕ на поведенческую лояльность клиентов Zara
— Таблица 7. Проверка гипотезы о влиянии СЕ на эмоциональную лояльность клиентов Zara
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (174 Kb, 16 стр.)


Пантелеева Елена Константиновна

Пантелеева Елена Константиновна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

2. Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

3. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

4. Практик для практиков
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

5. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

6. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2009 г.

7. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2006 г.

Акимова Елена Александровна

Акимова Елена Александровна
Специалист по маркетингу GameTrek, магистр менеджмента
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Узнайте где купить осетинские пироги в Москве по низкой цене.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru