|
||
ВведениеАнтизаконы маркетинга для роскошиРис. 1. Призма идентичности люксового брендаАнатомия бренда роскоши8P маркетинга люксового брендаСемь принципов проектирования опыта взаимодействия с брендом роскошиЗаключениеЛитература |
1. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (часть 1) // Бренд-менедж-мент. — 2008. — №2. — С. 76–89.
2. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (часть 2) // Бренд-менедж-мент. — 2008. — №3. — С. 130–142.
3. Закон. Словарная статья. — Подробнее .
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. В.Н. Домнина. — М.: Вершина, 2007.
5. Репьев А. Маркетологи в законе. — Подробнее .
6. Сайт Luxury Theory. —Подробнее .
7. Arora R. 8P’s of Luxury Brand Marketing. — Подробнее .
8. Beverland M. (2004). «Uncovering «the theories-in-use»: building luxury wine brands». European Journal of Marketing, Vol. 38(3/4), pp. 446–466.
9. Catry B. (2003). «The great pretenders: the magic of luxury goods». Business Strategy Review, Vol. 14(3), pp. 10–17.
10. Dubois B., Paternaut C. (1995). «Observations: understanding the world of international luxury brands: the «dream formula». Journal of Advertising Research, Vol. 35(4), рр. 69–76.
11. Fionda A.M., Moore C.M. (2009). «The anatomy of the luxury fashion brand». Journal of Brand Management, Vol. 16(5/6), pp. 347–363.
12. Grigorian V., Petersen F.E. Designing Luxury Experience. ESMT Working Paper. — Подробнее . 13. Han Y.J., Nunes J.C., Dr?ze X. (2010). «Signaling status with luxury goods: the role of brand prominence». Journal of Marketing, Vol. 74(July), pp. 15–30.
14. Kapferer J.-N. (2008). The New Strategic Brand Management: Creating and Sustaining Brand Equity Long Term. 4
15. Kapferer J.-N., Bastien V. (2009). The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands. Kogan Page, London.
16. Kapferer J.-N., Bastien V. (2012). The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands. 2
17. Kapferer J.-N., Bastien V. (2013). «More on luxury anti-laws of marketing». In: Wiedmann K.-P., Hennigs N. (Eds.). Luxury Marketing. A Challenge for Theory and Practice. Springer Gabler, pp. 19–34.
18. Luxury Goods 2014: New Insights And System Refresher. Euromonitor International. March 2014.
19. Ries A., Traut J. (1994). The 22 Immutable Laws of Marketing: Violate Them at Your Own Risk! HarperBusiness, New York.
20. Sherman L. How — And How Not — To Sell Luxury. — Подробнее .
21. Wiedmann K.P., Hennigs N. (Eds.). (2013). Luxury Marketing. A Challenge for Theory and Practice. Springer Gabler, Berlin.