|
||
Сначала были брендыБрендинг «от потребителя»Рис. 1. Модель AIDASРис. 2. Преобразование модели AIDMA в модель AISASРис. 3. Расходы на digital-рекламу в России с 2011 г. по 2017 г. (фактические данные и прогноз)Немного о трендахDigital для категории люксБренды в социальных сетяхDigital-брендингТаблица. Мотивация миллениалов при взаимодействии с брендами в социальных сетяхИсточники |
1. Борисов И. AISAS vs AIDMA. — Подробнее .
2. Виноградова Е. Какими они выросли, молодые люди поколения Z? — Подробнее .
3. Данилина Н. Детские неожиданности. — Подробнее .
4. Дементий Д. Социальные сети и миллениалы: как покупает поколение тысячелетия. — Подробнее .
5. Дробаха А. Интегрированная кампания. Совмещение он-лайн и офф-лайн присутствия бренда. — Подробнее .
6. Интерактивные автоматы Coca-Cola объединяют людей Индии и Пакистана. — Подробнее .
7. Назарова А. Дополненная реальность в рекламе. — Подробнее .
8. Сайт саммита Digital Branding. — Подробнее .
9. Сайт MasterBrand Business School. — http://masterbrand.ru.
10. Солис Б. Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов. — Подробнее .
11. Щербакова Е., Ломская Т. Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу. — Подробнее .
12. Accenture Technology Vision 2014: Каждый бизнес — цифровой. — Подробнее .
13. 5 Steps to Being a True Digital Brand. — Подробнее .
14. Crook J. One Year In, Vine’s Battle Has Just Begun. — Подробнее .
15. Howe N., Strauss W. (2000). Millennials Rising: the Next Great Generation. New York, 415 pp.
16. Palfrey J., Gasser U. Born Digital: Understanding the First Generation of Digital Natives. — Подробнее .
17. Passikoff R. Brand and Marketing Trends for 2014. — Подробнее .
18. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants. — Подробнее .
19. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants, Part II: Do They Really Think Differently? — Подробнее .
20. Shared Stories. — Подробнее .
21. Swaan Arons M. How Brands Were Born: a Brief History of Modern Marketing. — http://m.Подробнее .
22. Wanna Go to Digital Rehab? No No No: Talking to the Born Digital Generation. — Подробнее .