Брендинг в digital-среде 
Тихонов Д.В., Третьякова К.А.

Сначала были бренды
Брендинг «от потребителя»
Рис. 1. Модель AIDAS
Рис. 2. Преобразование модели AIDMA в модель AISAS
Рис. 3. Расходы на digital-рекламу в России с 2011 г. по 2017 г. (фактические данные и прогноз)
Немного о трендах
Digital для категории люкс
Бренды в социальных сетях
Digital-брендинг
Таблица. Мотивация миллениалов при взаимодействии с брендами в социальных сетях
Источники

Ключевые слова: digital-брендинг, коммуникации, контент, digital-платформа, юзеры, цифровое поколение, социальные сети

Аннотация

В статье идет речь о digital-брендинге как об активно развивающемся направлении в брендинге, которое стало формироваться вследствие развития цифровых технологий. Появление таких технологий повлияло на принципы взаимодействия человека с окружающим миром и, соответственно, на способы коммуникации с потребителями, дав брендам возможность напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Авторы рассматривают как сам процесс и средства коммуникации, так и проблемы, возникающие в данной области.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,642
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Борисов И. AISAS vs AIDMA. — Подробнее .

2. Виноградова Е. Какими они выросли, молодые люди поколения Z? — Подробнее .

3. Данилина Н. Детские неожиданности. — Подробнее .

4. Дементий Д. Социальные сети и миллениалы: как покупает поколение тысячелетия. — Подробнее .

5. Дробаха А. Интегрированная кампания. Совмещение он-лайн и офф-лайн присутствия бренда. — Подробнее .

6. Интерактивные автоматы Coca-Cola объединяют людей Индии и Пакистана. — Подробнее .

7. Назарова А. Дополненная реальность в рекламе. — Подробнее .

8. Сайт саммита Digital Branding. — Подробнее .

9. Сайт MasterBrand Business School. — http://masterbrand.ru.

10. Солис Б. Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов. — Подробнее .

11. Щербакова Е., Ломская Т. Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу. — Подробнее .

12. Accenture Technology Vision 2014: Каждый бизнес — цифровой. — Подробнее .

13. 5 Steps to Being a True Digital Brand. — Подробнее .

14. Crook J. One Year In, Vine’s Battle Has Just Begun. — Подробнее .

15. Howe N., Strauss W. (2000). Millennials Rising: the Next Great Generation. New York, 415 pp.

16. Palfrey J., Gasser U. Born Digital: Understanding the First Generation of Digital Natives. — Подробнее .

17. Passikoff R. Brand and Marketing Trends for 2014. — Подробнее .

18. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants. — Подробнее .

19. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants, Part II: Do They Really Think Differently? — Подробнее .

20. Shared Stories. — Подробнее .

21. Swaan Arons M. How Brands Were Born: a Brief History of Modern Marketing. — http://m.Подробнее .

22. Wanna Go to Digital Rehab? No No No: Talking to the Born Digital Generation. — Подробнее .

Тихонов Дмитрий Владимирович

Тихонов Дмитрий Владимирович
к. э. н.
доцент

Руководитель дирекции непрерывного образования и маркетинговых коммуникаций, доцент Высшей школы производственного менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

г. СанктПетербург

Другие статьи автора 8

Третьякова Карина Александровна

Третьякова Карина Александровна

Магистрант кафедры предпринимательства и коммерции СПбГПУ.

г. Санкт-Петербург