Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2014 > Статья

Брендинг в digital-среде



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2014 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: digital-брендинг, коммуникации, контент, digital-платформа, юзеры, цифровое поколение, социальные сети



В статье идет речь о digital-брендинге как об активно развивающемся направлении в брендинге, которое стало формироваться вследствие развития цифровых технологий. Появление таких технологий повлияло на принципы взаимодействия человека с окружающим миром и, соответственно, на способы коммуникации с потребителями, дав брендам возможность напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Авторы рассматривают как сам процесс и средства коммуникации, так и проблемы, возникающие в данной области.

Содержание статьи.
• Сначала были бренды
• Брендинг «от потребителя»
— Рис. 1. Модель AIDAS
— Рис. 2. Преобразование модели AIDMA в модель AISAS
— Рис. 3. Расходы на digital-рекламу в России с 2011 г. по 2017 г. (фактические данные и прогноз)
• Немного о трендах
• Digital для категории люкс
• Бренды в социальных сетях
• Digital-брендинг
— Таблица. Мотивация миллениалов при взаимодействии с брендами в социальных сетях
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (357 Kb, 10 стр.)


Тихонов Дмитрий Владимирович

Тихонов Дмитрий Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент Высшей школы технологий управления бизнесом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, управляющий партнер ООО «СТМ Маркетинг»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

2. Брендинг в digital-среде
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

3. Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2014 г.

4. Брендинговое агентство в восприятии клиента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

5. Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2013 г.

6. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

Третьякова Карина Александровна

Третьякова Карина Александровна
Магистрант кафедры предпринимательства и коммерции СПбГПУ
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Брендинг в digital-среде
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru