Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2014 > Статья

Брендинг в практике медицинских учреждений



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2014 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: бренд на рынке медицинских услуг, брендинг в здравоохранении, имиджевая коммуникация медицинского учреждения, продвижение медицинских услуг



Медицинские учреждения должны создавать собственные бренды. Брендинг в  здравоохранении помогает потребителю выбирать место оказания медицинской услуги, являясь своеобразной гарантией качества лечения. Развитие новых средств коммуникаций усложнило для медицинских центров общение с потенциальными пациентами, поэтому игнорировать управление брендовой политикой для них опасно — это может привести к распространению негативной информации среди массовой аудитории и потере клиентской базы.

Содержание статьи.
• Специфика медицинской услуги
• Успешные примеры позиционирования бренда медицинского учреждения
— Таблица. Ответы респондентов на вопрос «Являются ли следующие профессии относящимися к медицине?», %
• Составляющие брендинга медицинского учреждения
• Перспективы развития бренда в медицинском туризме
— Рис. 1. Последовательность влияния на пациента имиджевой коммуникации ЛПУ
• Заключение
— Рис. 2. Модель брендинга в области медицинского туризма
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (237 Kb, 7 стр.)


Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
Ученая степень: к. э. н.
Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

2. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

4. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

5. Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

6. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

7. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

8. Один шаг до лояльности клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

9. Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

10. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

11. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

12. Брендинг в практике медицинских учреждений
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

13. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

14. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

15. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

16. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

17. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

18. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

19. Роль запаха в атмосфере магазина
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

20. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

21. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2008 г.

22. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

23. Применение рекламы в практике медицинских учреждений
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

24. Характерные особенности рынка медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

25. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

26. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

27. Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Евстафьев Владимир Александрович

Евстафьев Владимир Александрович
Ученая степень: д. филол. н., к. т. н.
Д. филол. н., к. т. н., заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

2. Брендинг в практике медицинских учреждений
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
автономная газификация частного дома цена тут / Ремонт принтера цветных принтеров.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru