|
||
Специфика медицинской услугиУспешные примеры позиционирования бренда медицинского учрежденияТаблица. Ответы респондентов на вопрос «Являются ли следующие профессии относящимися к медицине?», %Составляющие брендинга медицинского учрежденияПерспективы развития бренда в медицинском туризмеРис. 1. Последовательность влияния на пациента имиджевой коммуникации ЛПУЗаключениеРис. 2. Модель брендинга в области медицинского туризмаЛитература |
1. ОАО «Медицина». — Подробнее .
2. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2003.
3. Цветкова А.Б., Полянская И.Л. Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения // Практический маркетинг. Специальный выпуск. — 2012. — №11. — С. 40–47.
4. Chan K., Tsang L., Leung S.Y. (2013). «Consumers’ attitude towards advertising by medical professional». Journal of Consumer Marketing, Vol. 30, No. 4, pp. 328–334.
5. Irvine D.H. (1991). «The advertising of doctors’ services». Journal of Medical Ethics, Vol. 17, pp. 35–40.
6. Lofgren D.G., Rhodes S., Miller T. and Solomon J.A. (2012). Brand New Day for Hospitals and Health Systems. — Подробнее .
7. O’Neil W. Examples of Corporate Health Care Branding. — Подробнее .
8. Sandhya A.R. (2012). «Medical tourism in India: a strategic approach towards effective branding for health care services marketing». American Journal of Management, Vol. 12, No. 2/3, pp. 108–116.
9. Truth in Advertising Campaign (2010). Advocacy Resource Centre, American Medical Association.