|
||
ВведениеФеномен «зеленой» экономикиСущность «зеленого» маркетинга«зеленые» товары и «зеленый» брендингРис. 1. Этический рейтинг производителей шоколада (2011 г.)Рис. 2. Динамика объема европейского рынка органической продукцииРис. 3. Структура мирового рынка «зеленых» товаров (данные за 2009 г. и прогноз на 2015 г.)Эмпирическое исследование отношения потребителей к «зеленым» брендамРис. 4. Типы «зеленых» товаров, приобретаемых мужчинамиРис. 5. Мотивы приобретения «зеленых» товаров мужчинамиРис. 6. Мотивы отказа мужчин от приобретения «зеленых» товаровРис. 7. Типы «зеленых» товаров, приобретаемых женщинамиЗаключениеРис. 8. Места приобретения «зеленых» товаров женщинамиРис. 9. Готовность женщин переплачивать за «зеленый» товарИсточники |
1. Давыдова А. Итоги Рио+20: Результаты конференции, прошедшей в конце июля в Бразилии, разочаровали большую часть международной экологической общественности. — Подробнее .
2. Даллакян А. Ценностный подход в брендинге. Развитие и трансформация ценностей в бренд-кодах. Эко-бренды. — Подробнее .
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
4. Мировой рейтинг благотворительности 2013. — Подробнее .
5. Натуральная косметика — серия Ecobeauty (Экобьюти) от Орифлейм. — http://орифлейм.su/facial/ecobeauty.
6. Наше общее будущее: доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию (МКОСР) / Пер. с англ.; под ред. и с послесл. С.А. Евтеева и Р.А. Перелета. — М.: Прогресс, 1989. — С. 288–295.
7. Петрова Ю. Общество с органической ответственностью // Секрет фирмы. — 2007. — №10. — С. 193.
8. Результаты социологического опроса на тему «Экологически безопасная продукция». — Подробнее .
9. Сайт компании Organic Seed & Bean. — Подробнее .
10. Смирнова Е.В. Экологический маркетинг // Практический маркетинг. — 2010. — №4 (158). — С. 9–14.
11. Соколенко О., Воропаев А. FSC: упаковываем экологично // Packaging International. — 2010. — Июнь. — С. 1–2.
12. Тимофеева Т.М., Поротникова Н.А. Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США) // Бренд-менеджмент. — 2012. — №1. — С. 38–60.
13. Экрол Р., Котлер Ф. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №6. — С. 438–452.
14. Best Global Green Brands 2014. — Подробнее .
15. Byers P. Is Green Marketing Responsible Marketing? — Подробнее .
16. Defining Green Marketing. — Подробнее .
17. Defining Green Products. Air Quality Sciences, Inc., Atlanta, 2010.
18. Ethical Accreditation. — Подробнее .
19. Ethical Chocolate Rankings Detailed Table. — Подробнее .
20. Franz P. Green Retail Sales Set to Double in Europe by 2015. — Подробнее .
21. Hartmann P., Apoalaza Ibanez V., Forcada Sainz F.J. (2005). «Green branding effects on attitude: functional versus emotional positioning strategies». Marketing Intelligence & Planning, Vol. 23, No. 1, pp. 9–29.
22. OECD Annual Report 2009. — Подробнее .
23. Rio+20 Earth Summit: Campaigners Decry Final Document. — Подробнее .
24. Ryals L. (2012). «Marketing a Green Brand». ADMAP, December, pp. 42–43.