Методика оценки названий: без эмоций
Пометун А.Г.

Трудности выбора
Главная ошибка — неверный выбор объекта для сравнения
Задание для фокус-группы, которое обычно ей никто не предлагает
Сравнение вариантов с помощью матрицы, подсчет значений
Рис. 1. Матрица для сравнения вариантов названий
Проверка названия на произносимость
Рис. 2. Пример заполнения матрицы
Проверка «прикладных» возможностей названия
Проверка маркетинговых показателей
Что в финале?

Ключевые слова: нейминг, анализ, прогнозирование, фокусгруппа, выбор названия, альтернатива, матрица

Аннотация

Нейминг — это не творчество. Это ремесло, в котором большую часть работы должны составлять аналитика и «математика». Перед вами статья, рассказывающая о том, как абстрагироваться от эмоций и личных предпочтений при оценке вариантов названий, как перейти от выбора по принципу «нравится — не нравится» к выбору на основе критерия «работает — не работает».

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,718

Пометун Андрей Геннадьевич

Пометун Андрей Геннадьевич

Директор компании Task & Solution Marketing.

г. Пермь

Работает в рекламе с 2000 г., руководит собственной маркетинговой компанией с 2005 г. Блогер, автор публикаций в печатных и интернет-изданиях, практикующий преподаватель. Интересы: продажи, управление знаниями (knowledge management), CRM, разработка стратегий продвижения.

Другие статьи автора 5