|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рисунок. Модель роскошного бренда | |
3 |
Zippo | |
5 |
Porsche | |
6 |
Alexander McQueen | |
7 |
Заключение | |
8 |
Литература |
1. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши. Современные стратегии. — СПб.: ВШМ, Издательский дом Санкт-Петербургского гос. ун-та. — 2008. — 336 с.
2. Андреева А.Н., Маленькая Ю.М. Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №4. — С. 292–307.
3. Андреева А.Н., Маленькая Ю.М. Модные бренды на вершине музыкальных чартов: тексты и контексты // Теория моды. — 2014. — №30. — С. 295–321.
4. Аудиосистемы Porsche. — Подробнее .
5. Кнельц А. В Лондоне открылся магазин The Sound of Porsche. — Подробнее .
6. Маленькая Ю.М. Музыка в системе брендинга // Сб. материалов междунар. конф. «Музыкальное образование в современном мире: диалог времен» / Под ред. М.В. Воротной. — СПб., 2012.
7. Aaker D.A. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. New York: The Free Press.
8. Beverland M. (2004). «Uncovering «theories-in-use»: building luxury wine brands». European Journal of Marketing, Vol. 38(3/4), pp. 446–466.
9. Keller K. (1993). «Conceptualising, measuring and managing customer-based brand equity». Journal of Marketing, Vol. 57(1), pp. 1–22.
10. Kotler P. (2002). Marketing Management, 11
11. Lageat T., Czellar S., Laurent G. (2003). «Engineering hedonic attributes to generate perceptions of luxury: consumer perception of an everyday sound». Marketing Letters, Vol. 14(2), pp. 97–109.