Что нужно знать о работе современного рекламного агентства 
Скоробогатых И.И.

1
Книжное обозрение

Аннотация

Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / Пер. с англ. — М.: ИТК «Дашков и К», 2016. — 512 с. ISBN 978-5-394-02549-5

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,095
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Область научных интересов: маркетинговые исследования, кросс-культурные исследования особенностей потребительского поведения.

Другие статьи автора 42