Что нужно знать о работе современного рекламного агентства
Скоробогатых И.И.

Аннотация

Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / Пер. с англ. — М.: ИТК «Дашков и К», 2016. — 512 с. ISBN 978-5-394-02549-5

Содержание

1
Книжное обозрение

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Другие статьи автора 33