|
||
1 |
Введение | |
2 |
Методология исследования и источники информацииПроцесс принятия решения о покупке | |
3 |
Таблица 1. Структура генеральной и выборочной совокупности исследованияТаблица 2. Ответы респондентов на вопросы об их участии в процессе принятия решения о покупке и ее совершенииЧастота покупок | |
4 |
Знание марок молочной продукцииТаблица 3. Частота покупки различных видов молочной продукции | |
5 |
Рис. 1. Рейтинг спонтанного знания потребителями марок молочной продукции | |
6 |
Таблица 4. Рейтинг знания марок с подсказкой | |
8 |
Марочные предпочтенияОценки характеристик марочной продукции | |
9 |
Таблица 5. Сопоставление уровней спонтанного знания марки и покупаемости реализуемой под ней продукцииВажность критериев выбора молочной продукцииУровень лояльности потребителей к марке молочной продукции | |
10 |
Таблица 6. Потребительские оценки характеристик молочной продукции различных марок | |
11 |
Рис. 2. Важность различных критериев при выборе молочной продукцииРис. 3. Структура потребителей молочной продукции по уровню лояльности | |
12 |
ВыводыИсточники информации, используемые в процессе принятия решения о покупке | |
13 |
Рис. 4. Источники информации, используемые потребителямиЛитература |
1. Адлер Ю.П., Турко С.В. Хороший потребитель — довольный потребитель, или Что приходит в голову, когда говорят про удовлетво-ренность и лояльность. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2006. — 42 с.
2. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Подходы к организации полевого исследования потребительского спроса на рынке мясных и молоч-ных продуктов в Республике Беларусь // Материалы XVII международной научной конференции. — Щецин, 16–19 мая 2014 г.
3. Любецкий П.Б., Напреева Н.С., Колеснева Е.П. Гендерные отличия в потреблении мяса и мясопродуктов // Знания молодых: наука, практика и инновации: Сборник науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. аспирантов и молодых ученых. — Киров: ФГБОУ ВПО Вятская ГСХА, 2014. — С. 245–247.
4. Любецкий П.Б. Исследование лояльности потребителей мяса и мясопродуктов в Республике Беларусь // Торгово-экономические про-блемы регионального бизнес-пространства: Материалы междунар. науч.-практ. конф. — Челябинск: Южно-Уральский гос. ун-т., 2014. — С. 28–34.
5. Любецкий П.Б., Ермоленко С.В., Напреева Н.С. Маркетинговое исследование регионального розничного рынка продовольствия // Продажи. — 2009. — №3. — С. 19–28.
6. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №2. — С. 4–8.