|
||
1 |
Значимость ценности продуктового предложения в современных условиях | |
3 |
Стратегия продукта с высокой потребительской ценностью | |
4 |
Таблица 1. Сравнение кроссовера Lexus NX 200t и его ближайших конкурентов на российском автомобильном рынкеТаблица 2. Сравнение кроссовера Lexus NX 200t и его ближайших конкурентов с учетом важности для автовладельцев | |
6 |
Рис. 1. Схема современного процесса покупки продукта с высокой потребительской ценностью | |
7 |
Разработка продукта с высокой потребительской ценностью | |
8 |
Таблица 3. Структура концепции нового комплексного продукта | |
10 |
Рис. 2. Состав идеальной группы разработчиков нового продукта с высокой потребительской ценностью | |
11 |
Литература |
1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 с.
2. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. — М.: Эксмо, 2007. — 464 c.
3. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. — М.: Альпина Пабли-шер, 2012. — 258 с.
4. Портер М.Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
5. Тимкин Ю. Турбоподдержка // За рулем. — 2015. — №5 (1007). — С. 42–43.
6. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.
7. Гобэ М. Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми. — М.: BestBusinessBooks, 2014. — 440 с.
8. Маркетинг инноваций: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Под общ. ред. Н.Н. Молчанова. — М.: Юрайт, 2014. — 528 с.
9. Reichheld F.F. (2003). «The one number you need grow». Harvard Business Review, December, рp. 1–10.
10. Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром: Учебное пособие. — М.: Дело и Сервис, 2012. — 171 c.
11. Ван Вульфен Г. Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 256 с.