Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью 
Солнцев М.А.

1
Значимость ценности продуктового предложения в современных условиях

3
Стратегия продукта с высокой потребительской ценностью

4
Таблица 1. Сравнение кроссовера Lexus NX 200t и его ближайших конкурентов на российском автомобильном рынке
Таблица 2. Сравнение кроссовера Lexus NX 200t и его ближайших конкурентов с учетом важности для автовладельцев

6
Рис. 1. Схема современного процесса покупки продукта с высокой потребительской ценностью

7
Разработка продукта с высокой потребительской ценностью

8
Таблица 3. Структура концепции нового комплексного продукта

10
Рис. 2. Состав идеальной группы разработчиков нового продукта с высокой потребительской ценностью

11
Литература

Ключевые слова: позиционирование, комплексный продукт, бренд, потребительская ценность, референтная группа, конкурентоспособность продукта, привлекательные атрибуты продукта, рациональные и эмоциональные атрибуты продукта

Аннотация

В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя. Автор дает практические рекомендации по совершенствованию методов разработки нового продукта, по применению в ходе формирования его концепции брендингового инструментария, а также по подбору команды разработчиков.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,024
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 с.

2. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. — М.: Эксмо, 2007. — 464 c.

3. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. — М.: Альпина Пабли-шер, 2012. — 258 с.

4. Портер М.Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.

5. Тимкин Ю. Турбоподдержка // За рулем. — 2015. — №5 (1007). — С. 42–43.

6. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.

7. Гобэ М. Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми. — М.: BestBusinessBooks, 2014. — 440 с.

8. Маркетинг инноваций: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Под общ. ред. Н.Н. Молчанова. — М.: Юрайт, 2014. — 528 с.

9. Reichheld F.F. (2003). «The one number you need grow». Harvard Business Review, December, рp. 1–10.

10. Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром: Учебное пособие. — М.: Дело и Сервис, 2012. — 171 c.

11. Ван Вульфен Г. Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 256 с.

Солнцев Михаил Александрович

Солнцев Михаил Александрович
к. э. н.
доцент

Руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 14