|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рынок прессы сегодня | |
3 |
Рис. 1. Динамика структуры мирового рекламного рынка | |
4 |
Рис. 2. Структура российского рекламного рынка | |
5 |
Расширение брендов прессыПрактика расширения брендов прессы в немедийные категории | |
6 |
Таблица 1. Характеристика выборки исследования | |
7 |
Рис. 3. Распределение примеров расширения брендов печатных изданий по целевым категориямПримеры расширений брендов прессыРасширения бренда Cosmopolitan | |
8 |
Рис. 4. Тематическая направленность изданий, использующих расширение брендовТаблица 2. Продуктивные модели расширения брендов печатных изданий с распределением по тематическим нишам | |
9 |
Таблица 2. Продуктивные модели расширения брендов печатных изданий с распределением по тематическим нишамРасширения бренда PlayboyВыводы | |
10 |
Литература |
1. Ефремов А.В. Рекламный рынок прессы. Прошлое, настоящее и будущее. — М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2013. — 176 с.
2. Ионова Ю.Б. Мировой рекламный рынок сегодня // Российский рекламный ежегодник 2014. — М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2015. — С. 273–282.
3. Ионова Ю.Б. Планирование расширения медиабренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №2. — С. 94–102.
4. Милош И. Деньги, go home: иностранцы уходят с российского медиарынка. — Подробнее .
5. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году. — Подробнее .
6. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. — Подробнее .
7. Пирогова Ю.К. Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты // Реклама. Теория и практика. — 2013. — №6. — С. 400–406.
8. Aaker D.A., Keller K.L. (1990). «Consumer evaluations of brand extensions». Journal of Marketing, Vol. 54, No. 1, pp. 27–41.
9. Calder B., Malthouse E. (2004). «Qualitative media measures: newspaper experiences». International Journal of Media Management, Vol. 6, pp. 123–130.
10. Lintas’ New Outfit for Media Brands. — Подробнее .
11. McDowell W. (2006). «Confrontation or conciliation? The plight of small media brands in a zero sum marketplace». Journal of Media Business Studies, Vol. 3, No. 2, pp. 1–22.
12. ZenithOptimedia (2015). Advertising Expenditure Forecasts, December.