Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2016 > Статья

Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
Extension of print brands as a way to sustain competitiveness in the modern media industry



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Антикризисное управление   Конкуренция  

Ключевые слова: медиа, медиабренды, пресса, печатные издания, расширение бренда, продуктивные модели расширения брендов, диверсификация бизнеса



В статье рассматривается текущее состояние одного из ключевых сегментов медиаиндустрии — печатной прессы. В связи с сокращением поступлений от рекламы медиакомпаниям предлагается обратить внимание на такой вариант получения дополнительных доходов, как расширение брендов изданий в  новые товарные категории. Автор проводит анализ существующей практики в  этой области, выявляет наиболее распространенные и уникальные модели таких расширений.

Содержание статьи.
• Введение
• Рынок прессы сегодня
— Рис. 1. Динамика структуры мирового рекламного рынка
— Рис. 2. Структура российского рекламного рынка
• Расширение брендов прессы
• Практика расширения брендов прессы в немедийные категории
— Таблица 1. Характеристика выборки исследования
— Рис. 3. Распределение примеров расширения брендов печатных изданий по целевым категориям
• Примеры расширений брендов прессы
— Расширения бренда Cosmopolitan
— Рис. 4. Тематическая направленность изданий, использующих расширение брендов
— Таблица 2. Продуктивные модели расширения брендов печатных изданий с распределением по тематическим нишам
— Таблица 2. Продуктивные модели расширения брендов печатных изданий с распределением по тематическим нишам
— Расширения бренда Playboy
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (156 Kb, 10 стр.)


Жигунова Юлия Борисовна

Жигунова Юлия Борисовна
Ведущий специалист отдела маркетинговых исследований компании «Аналитический центр Vi»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Брендинг в современной медиаиндустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

2. Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru