|
||
1 |
Основные варианты реализации товарной стратегии предприятия | |
3 |
Рис. 1. Варианты товарной стратегии предприятия | |
4 |
Теоретическое обоснование возможности применения стратегии незаметного снижения качества | |
6 |
Рис. 2. Матрица «цена — качество» | |
8 |
Таблица. Различные подходы к пониманию структуры товара | |
9 |
Морально-этические принципы стратегии незаметного снижения качестваАлгоритм реализации стратегии незаметного снижения качества | |
10 |
Рис. 3. Алгоритм реализации стратегии незаметного снижения качества | |
11 |
Выводы | |
12 |
Источники |
1. Анучин А.А. Плановое снижение качества, или «Заговор против лампочки». — Подробнее .
2. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник для слушате-лей программ МВА. — СПб.: АМКОС, 2013. — 656 с.
3. Верницкий А. Немецкий автопром впервые в истории обвиняют в подлоге и обмане. — Подробнее .
4. Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения. — Подробнее .
5. Виноградова Е., Сагдиев Р., Ищенко Н. У еды меняется вкус и вес. — Подробнее .
6. Йенсен Р. Общество мечты. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. — 273 с.
7. Калянина Л. Охлаждение к роскоши. — Подробнее .
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. — М.: Вильямс, 2009. — 1072 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2008. — 800 с.
11. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №2. — С. 98–108.
12. Наумов В.Н. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №6. — С. 530–540.
13. Пайн Б.Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений. — М.: Вильямс, 2005. — 524 с.
14. Психологическая энциклопедия / Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 1096 с.
15. Роева Н.Н. Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания: Учебное пособие. — М.: МГУТУ, 2009.
16. Сафронова К.О. Особенности применения концепции «Бережливое производство» в компаниях различных сфер деятельности и на-циональностях (различных странах) // Экономика и предпринимательство. — 2012. — №5(28). — С. 431–435.
17. Стоимостная фальсификация товаров. — Подробнее .
18. Тенденции к снижению качества обуви среди брендов группы роскоши. — Подробнее .
19. Фальсификация товаров. — Подробнее .
20. Федеральный закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнения-ми). — Подробнее .
21. Эксперты назвали самые бесполезные автомобильные опции. — Подробнее .
22. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2010.
23. Kano N., Seraku N., Takahashi F., Tsuji S. (1984). «Attractive quality and must-be quality». Journal of the Japanese Society for Quality Control, No. 14(2), April, pp. 39–48.
24. Myers J., Shoker A. (1981). «The nature of product-related attributes». Research in Marketing, Vol. 5, pp. 211–236.