|
||
Маркетинг и инновационное развитие России;Экономика ценностей;Инновация + бренд = ?;Турбоэффект в бренд-менеджменте; |
1. Вступительное слово Д.А. Медведева на заседании президиума Государственного совета «О развитии инновационной системы Российской Федерации» 18 апреля 2008 г. —Подробнее .
2. Ермилов Н.Н., Сергеев Д.В., Беренда А.П., Овчинников А., Щукин Р.В. Малый инновационный бизнес: проблемы и перспективы. —Подробнее .
3. Инновационная деятельность малых предприятий. — Подробнее .
4. Грызлов Б. Инновационный путь: вкладывать в нанотехнологии // Профиль. — 2008. — №31(586). — Подробнее .
5. Нанотехнологии в мире. —Подробнее .
6. Популярно о нанотехнологиях. —Подробнее .
7. Президентская инициатива «Стратегия развития наноиндустрии», утвержденная Президентом РФ 24 апреля 2007 г., № 688-Пр. — Подробнее .
8. Федеральные целевые программы России. — Подробнее .
9. Глазьев С.Ю. Возможности и ограничения технико-экономического развития России в условиях структурных изменений в мировой экономике. —Подробнее .
10. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. — М.: ВлаДар, 1993.
11. Cientifica Ltd. «Nanotechnology takes a deep breath... and prepares to save the world!». —Подробнее .
12. Инновационное развитие — основа модернизации экономики России: Национальный доклад. — М.: ИМЭМО РАН, ГУ-ВШЭ, 2008. — 168 с.
13. Приоритетные направления развития науки, технологий и техники Российской Федерации, утвержденные Президентом РФ 21 мая 2006 г. — Подробнее .
14. Проект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации». — Подробнее .
15. Словарь «Финам». — Подробнее .
16. Маркетинг. Большой толковый словарь / Под общ. ред. А.П. Панкрухина. — М.: Омега-Л, 2008. — 261 с.
17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — 2-е издание. — СПб.: Питер, 2008. — 720 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
19. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
20. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2005. — 704 с.
21. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.
22. Mansfield E., Wagner S. (1975). Organizational and strategic factors associated with probabilities of success in industrial R&D». Journal of Business, Vol. 48, No. 2.
23. 10 жизненных уроков Стива Джобса. — Подробнее .
24. Корзун А.В. Эволюция бренда (часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2008. — №1.
25. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть / Пер. с фр. — 2-е изд. — М.: Добросвет, 2006.
26. Кунде Й. Уникальность теперь... или никогда. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — 352 с.
27. Chang C., Mauborne R. (2000). «Value innovations Harvard Business Review.
28. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк навсегда: капитализм в удовольствие / Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер,
2008. — 328 с.
29. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
30. ГК «Роснанотех». —Подробнее .
31. Valenta F. (1969). Tvurciakivita innovace efekty. Praha.