Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2010 > Статья

Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: инновация, нанотехнологии, экономика ценностей, бренд-менеджмент, турбобрендинг



Курс Правительства РФ на развитие инновационных отраслей экономики подразумевает внедрение современных маркетинговых технологий, которые помогают эффективно выводить на рынок новейшие разработки. Для этого необходимо использовать не только классические инструменты маркетинга, но и технологии бренд-менеджмента. Целью данной статьи является раскрытие роли бренд-менеджмента в инновационных отраслях экономики, а также процессов, связанных с его применением.

Содержание статьи.
• Маркетинг и инновационное развитие России
• Экономика ценностей
• Инновация + бренд = ?
• Турбоэффект в бренд-менеджменте

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (202 Kb, 12 стр.)


Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Биография: Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Концепция бренд-ориентированного управления кластерами
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

2. Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

3. Маркетинговая концепция управления развитием территорий
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

4. Создавая товарный знак, не забывайте о бренде!
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

5. Подходы к измерению капитала бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2013 г.

6. Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

7. Эволюция бренда (Часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2008 г.

8. Эволюция бренда (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

9. Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

10. Протестируй дизайн упаковки
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

11. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2006 г.

12. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2004 г.

Жуков Артем Павлович

Жуков Артем Павлович
Старший преподаватель кафедры маркетинга МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского
Биография: cпециалист по стратегическому бренд-менеджменту и маркетинговым исследованиям, партнер бренд-консалтинговой компании Antwerpen. Имеет практический опыт создания и вывода на рынок брендов.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Подходы к измерению капитала бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2013 г.

2. Логика строения бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

3. Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru