Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)
Глазунов О.Р., Струцинский А.А.

Анализ объекта брендинга;
Сегментирование потребителей;
Позиционирование;
Идентичность бренда;
Атрибуты бренда;
Интегрированные маркетинговые коммуникации;
Политическая составляющая креативной стратегии;
Схема проекта;
Социальная роль проекта;

Ключевые слова: ГАЗ Siber, бренд-код, оргтехнология проекта

Аннотация

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется вторая часть концепции, включающая позиционирование бренда и полный бренд-код.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 37,175

Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович

Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Струцинский Александр Андреевич

Струцинский Александр Андреевич

Работает независимым экспертом в проектах Московского методологического сообщества (проект П.Г. Щедровицкого), Санкт-Петербургской школы сценирования (проект С.Б. и Е.Б. Переслегиных), Японского центра в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург

Консультант по вопросам стратегического развития, построения брендов.

Другие статьи автора 2