Брендинг кредитных карт в России
Даллакян А.К.

Необходимость формирования брендов кредитных карт;
Оценка существующих маркетинговых программ для кредитных карт;
Формирование бренд-кода кредитной карты;
Кейс creditpod;

Ключевые слова: кредитные карты, кобрендинг, рациональная ценность, эмоциональная ценность, бренд-код, кейс CREDITPOD

Аннотация

В данной статье поднимается проблема отсутствия стратегий брендинга кредитных карт на рынке России, проводится анализ существующих карточных продуктов с точки зрения их марочных концепций, дается объяснение необходимости разработки полноценных брендов для кредитных карт. В качестве примера приведен процесс построения бренда кредитной карты CREDITPOD для покупки электроники.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,686

Даллакян Арсен Карленович

Даллакян Арсен Карленович

Начальник управления маркетинга и развития бизнеса ОАО "АльфаСтрахование", член Гильдии Маркетологов РФ.

Москва

Другие статьи автора 4