Классификация брендов и анализ их идентичности 
Максименко А.А., Пичугина Е.Г.

Общенаучный пентабазис В.А. Ганзена;
Системное рассмотрение бренда;
Модель идентичности бренда;
Различия идентичного и неидентичного бренда;

Ключевые слова: классификация брендов, идентичность бренда, природа бренда

Аннотация

В настоящей статье авторы предлагают свое понимание природы бренда, раскрываемое через образ колокола. Примерами из шоу-бизнеса и с помощью системного анализа проиллюстрированы классификация брендов, а также анализ идентичности бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,588
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Владышевская Т.Ф. Древнерусские колокола и звоны // Русское Возрождение. Нью-Йорк — Москва — Париж. — 1998. — № 2(72). — C. 63-94.

3. Ганзен В.А. Системные описания в психологии. — Л.: Издательство Ленинградского университета, 1984.

4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. — Изд. 2-е, испр., доп. — СПб.: Питер, 2004.

5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007.

6. Максименко А.А., Павлова О.В. Природа идентичности бренда: добро побеждает истину // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №4.

Максименко Александр Александрович

Максименко Александр Александрович
кандидат психологических наук

Управляющий партнер агентства BrandCare.

Кострома

Другие статьи автора 4

Пичугина Екатерина Георгиевна

Пичугина Екатерина Георгиевна

Ведущий маркетолог агентства маркетинговых исследований BrandCare, старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции Костромского ГУ им. Н.А. Некрасова.

Кострома

Другие статьи автора 2