|
||
Общенаучный пентабазис В.А. Ганзена;Системное рассмотрение бренда;Модель идентичности бренда;Различия идентичного и неидентичного бренда; |
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Владышевская Т.Ф. Древнерусские колокола и звоны // Русское Возрождение. Нью-Йорк — Москва — Париж. — 1998. — № 2(72). — C. 63-94.
3. Ганзен В.А. Системные описания в психологии. — Л.: Издательство Ленинградского университета, 1984.
4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. — Изд. 2-е, испр., доп. — СПб.: Питер, 2004.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007.
6. Максименко А.А., Павлова О.В. Природа идентичности бренда: добро побеждает истину // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №4.