Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2015 > Статья

Маркетинговая концепция управления развитием территорий



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  

Ключевые слова: маркетинг территорий, брендинг территорий, стейкхолдеры территории, привлечение ресурсов, архитектура территориального бренда



Несмотря на значительное количество научных и практических публикаций, посвященных проблемам маркетинга и брендинга территорий, на большинство вопросов, поднятых в них, нет однозначных ответов, отсутствует общепринятая устойчивая терминология, идут активные дискуссии по поводу применения тех или иных принципов и методов в отношении развития территорий. В такой ситуации системный взгляд на маркетинг и брендинг территорий является актуальным и своевременным.

Содержание статьи.
• Введение
• Маркетинг территорий
— Рис. 1. Место управления брендом в регулировании стратегического развития территории
• Брендинг территорий как технология маркетинга
— Рис. 2. Концепция восприятия бренда территории
— Таблица. Стратегии брендинга территории в отношении различных групп стейкхолдеров
— Рис. 3. Модель С. Анхольта
• Заключение
— Рис. 4. Система зонтичной архитектуры территориального бренда
— Рис. 5. Пример зонтичной архитектуры (бренд Гамбурга)
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (430 Kb, 15 стр.)


Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Биография: Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Концепция бренд-ориентированного управления кластерами
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

2. Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

3. Маркетинговая концепция управления развитием территорий
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

4. Создавая товарный знак, не забывайте о бренде!
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

5. Подходы к измерению капитала бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2013 г.

6. Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

7. Эволюция бренда (Часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2008 г.

8. Эволюция бренда (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

9. Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

10. Протестируй дизайн упаковки
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

11. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2006 г.

12. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru