Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории 
Глазунов О.Р.

О группе стратегий «маркетинг смыслов»
Энергопотенциал потребителя
Об источниках жизненной энергии потребителя
Метакод местности как базовая структура бренда территории
Рисунок. Эволюция геоинформационных систем
Энергоактивные места планеты
Классификация энергоактивных мест планеты
Выводы

Ключевые слова: энергоактивные места, генератор антропопотока, потребитель-«энергодонор», геоинформационные системы, метакод местности

Аннотация

В статье описываются современные методы проектирования идентичности территорий, приводится определение энергоактивных мест планеты как важнейших точек, влияющих на идентичность территорий, публикуется авторская классификация таких мест, предлагаются решения по использованию данных инструментов для создания и управления брендами территорий.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,239
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2006. — С. 32–37.

Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович

Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 8