|
||
ВведениеМотивы потребления роскошных товаровТипология и характеристика брендов роскошиТаблица 1. Типология брендов роскошиИдентичность бренда роскошиЗаключениеТаблица 2. Характеристики восприятия люксовых брендовЛитература |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии. — СПб.: Высшая школа менеджмента, СПбГУ, 2007. — 335 c.
3. Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Прогресс, 1984. — 334 c.
4. Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи эко-номической мысли. — 1999. — №1. — С. 304–325.
5. BCG. The New World of Luxury. — Подробнее .
6. Bearden W.O., Etzel M.J. (1982). «Reference group influence on product and brand purchase decisions». Journal of Consumer Research, No. 9, pp. 183–194.
7. Corneo G., Jeanne O. (1997). «Conspicuous consumption, snobbism and conformism». Journal of Public Economics, No. 66(1), pp. 55–71.
8. Heine K. The Concept of Luxury Brands. — Подробнее .
9. Kapferer J., Bastien V. (2012). «The luxury strategy. Break the rules of marketing to build luxury brands». London: Kogan Page, 395 p.
10. Kemp S. (1998). «Perceiving luxury and necessity». Journal of Economic Psychology, No. 19, pp. 591–606.
11. Nueono J.L., Quelch J.A. (1998). «The mass marketing of luxury». Business Horizons, No. 41, pp. 61–68.
12. Vigneron F., Johnson L.W. A Review and a Conceptual Framework of Prestige-Seeking Consumer Behaviour. — Подробнее .