Бренды на рынке роскоши
Денисова Ю.А.

Аннотация

В статье формулируется понятие роскоши, бренда роскоши, рассматривается типология люксовых товаров, мотивы их потребления. Особое внимание уделено идентичности бренда на рынке роскоши.

Содержание

Введение

Мотивы потребления роскошных товаров

Типология и характеристика брендов роскоши

Таблица 1. Типология брендов роскоши

Идентичность бренда роскоши

Заключение

Таблица 2. Характеристики восприятия люксовых брендов

Литература

Ключевые слова: роскошь, бренд роскоши, типология брендов роскоши, характеристики брендов роскоши, мотивы потребления роскошных товаров, идентичность бренда роскоши
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,462.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.

2. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии. — СПб.: Высшая школа менеджмента, СПбГУ, 2007. — 335 c.

3. Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Прогресс, 1984. — 334 c.

4. Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Вехи эко-номической мысли. — 1999. — №1. — С. 304–325.

5. BCG. The New World of Luxury. — Подробнее .

6. Bearden W.O., Etzel M.J. (1982). «Reference group influence on product and brand purchase decisions». Journal of Consumer Research, No. 9, pp. 183–194.

7. Corneo G., Jeanne O. (1997). «Conspicuous consumption, snobbism and conformism». Journal of Public Economics, No. 66(1), pp. 55–71.

8. Heine K. The Concept of Luxury Brands. — Подробнее .

9. Kapferer J., Bastien V. (2012). «The luxury strategy. Break the rules of marketing to build luxury brands». London: Kogan Page, 395 p.

10. Kemp S. (1998). «Perceiving luxury and necessity». Journal of Economic Psychology, No. 19, pp. 591–606.

11. Nueono J.L., Quelch J.A. (1998). «The mass marketing of luxury». Business Horizons, No. 41, pp. 61–68.

12. Vigneron F., Johnson L.W. A Review and a Conceptual Framework of Prestige-Seeking Consumer Behaviour. — Подробнее .

Денисова Юлия Александровна

Денисова Юлия Александровна

Младший бренд-менеджер Greenfield в ООО «Орими Трэйд».

г. СанктПетербург

Ранее работала с такими брендами, как Renault, Kia, Volvo.

Другие статьи автора 2