Бренд-билдинг от иллюзиониста: испытание профессионалов на прочность
Пономарева Е.А.

Аннотация

Кеннеди Д.С. Жесткий брендбилдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 290 с.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,120.

Пономарева Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД России, эксперт совета по рекламе УМО МГИМО.

г. Москва

Научный руководитель программ дополнительного образования по направлениям «Международный маркетинг», «Менеджмент в спорте и туризме».