Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии 
Гаврилина О.П., Цветкова А.Б.

Таблица 1. Посещаемость ТРЦ «Европейский» в конце 2014 — начале 2015 гг.
Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов трц «европейский»
Таблица 2. Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов класса люкс
Заключение
Литература

Ключевые слова: бренд магазина, магазины среднеценового сегмента, сегмент премиум, ассортимент магазина, восприятие потребителем бренда

Аннотация

Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,877
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Булекова И. Проверка на выживаемость. — Подробнее .

2. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2014. — №6. — С. 366–371.

3. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии // Бренд-менеджмент. — 2013. — №6. — С. 370–375.

4. Максимов С. Рынок одежды сегмента премиум в России: дорого и надолго. — Подробнее .

5. Посещаемость «Европейского» ТРЦ. — Подробнее .

6. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 155 с.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Гаврилина Ольга Павловна

Гаврилина Ольга Павловна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга на факультете экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Эксперт-консультант в области маркетинга модных и спортивных товаров.

Другие статьи автора 5