|
||
Таблица 1. Посещаемость ТРЦ «Европейский» в конце 2014 — начале 2015 гг.Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов трц «европейский»Таблица 2. Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов класса люксЗаключениеЛитература |
1. Булекова И. Проверка на выживаемость. — Подробнее .
2. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2014. — №6. — С. 366–371.
3. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии // Бренд-менеджмент. — 2013. — №6. — С. 370–375.
4. Максимов С. Рынок одежды сегмента премиум в России: дорого и надолго. — Подробнее .
5. Посещаемость «Европейского» ТРЦ. — Подробнее .
6. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 155 с.