Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Гаврилина О.П., Цветкова А.Б.

Аннотация

Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.

Содержание

Таблица 1. Посещаемость ТРЦ «Европейский» в конце 2014 — начале 2015 гг.

Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов трц «европейский»

Таблица 2. Оценка параметра «ассортимент» брендовых магазинов класса люкс

Заключение

Литература

Ключевые слова: бренд магазина, магазины среднеценового сегмента, сегмент премиум, ассортимент магазина, восприятие потребителем бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,877.

1. Булекова И. Проверка на выживаемость. — Подробнее .

2. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. — 2014. — №6. — С. 366–371.

3. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии // Бренд-менеджмент. — 2013. — №6. — С. 370–375.

4. Максимов С. Рынок одежды сегмента премиум в России: дорого и надолго. — Подробнее .

5. Посещаемость «Европейского» ТРЦ. — Подробнее .

6. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 155 с.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29

Гаврилина Ольга Павловна

Гаврилина Ольга Павловна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга на факультете экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Эксперт-консультант в области маркетинга модных и спортивных товаров.

Другие статьи автора 5