Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2013 > Статья

Подходы к измерению капитала бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: капитал бренда, косвенный подход, прямой подход, экономическая эффективность, восприятие потребителя, метрики капитала бренда



Впервые концепция капитала бренда появилась в 1980-х гг. С тех пор в научных журналах было опубликовано значительное количество исследований по этой теме. В данной статье мы рассматриваем существующие подходы к измерению капитала бренда, предлагаем классификацию этих подходов на основании различных метрик капитала бренда. Кроме того, в данной работе приводится сравнительная оценка различных подходов к измерению капитала бренда и рекомендации по их использованию.

Содержание статьи.
• Введение
• Зачем необходимо измерять капитал бренда?
• Различные подходы к измерению капитала бренда
• Три основных направления в измерении капитала бренда
• Рекомендации по использованию методов расчета капитала бренда
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (165 Kb, 10 стр.)


Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Биография: Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Концепция бренд-ориентированного управления кластерами
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

2. Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

3. Маркетинговая концепция управления развитием территорий
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

4. Создавая товарный знак, не забывайте о бренде!
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

5. Подходы к измерению капитала бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2013 г.

6. Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

7. Эволюция бренда (Часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2008 г.

8. Эволюция бренда (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

9. Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

10. Протестируй дизайн упаковки
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

11. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2006 г.

12. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2004 г.

Жуков Артем Павлович

Жуков Артем Павлович
Старший преподаватель кафедры маркетинга МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского
Биография: cпециалист по стратегическому бренд-менеджменту и маркетинговым исследованиям, партнер бренд-консалтинговой компании Antwerpen. Имеет практический опыт создания и вывода на рынок брендов.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Подходы к измерению капитала бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2013 г.

2. Логика строения бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

3. Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru