Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2013 > Статья

Смена названия бренда и передача марочного капитала



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом   Ребрендинг  

Ключевые слова: смена названия бренда, передача марочного капитала, имидж продукта, воспринимаемое качество, воспринимаемое сходство, приверженность бренду



В данной работе предпринята попытка ответить на вопрос о том, как обеспечить передачу марочного капитала в случае смены названия бренда. Авторы определяют пять ключевых факторов, влияющих на успешность этого процесса. Результаты представленного исследования позволят компаниям более эффективно управлять марочным портфелем, минимизируя потери, связанные с вынужденным изменением наименования бренда.

Содержание статьи.
• Введение
• Потребительский капитал бренда
• Ключевые факторы, влияющие на передачу капитала бренда: Исследовательская модель
— Знание о замене бренда и передача марочного капитала
— Отношение к замене бренда и передача марочного капитала
— Воспринимаемое сходство и передача марочного капитала
— Привязанность к исходному бренду и передача марочного капитала
— Наличие зонтичного бренда и передача марочного капитала
— Взаимосвязь между тремя аспектами марочного капитала
• Методология
— Сбор данных
— Оценка характеристик инструментов измерения
• Анализ и результаты
— Передача воспринимаемого качества
— Передача имиджа бренда
— Перенос приверженности бренду
• Заключение
• Приложение.
— Оценка переменных

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (152 Kb, 13 стр.)


Делассус Вероник Поуэлз

нет фотографии
Адъюнкт-профессор маркетинга на факультете менеджмента Католического университета Лилля.
Биография: Ранее работала директором по маркетингу в европейском подразделении международной продуктовой компании. Сфера научных интересов — стратегический бренд-менеджмент, смена наименований брендов, марочный капитал

Местоположение: Лилль, Франция

Список статей этого автора:

1. Смена названия бренда и передача марочного капитала
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2013 г.

Дескоте Ралука Могос

нет фотографии
Доцент маркетинга Университета Лотарингии.
Биография: Сфера научных интересов — эффективность малого и среднего бизнеса, экспортный рынок, ребрендинг

Местоположение: Париж, Франция

Список статей этого автора:

1. Смена названия бренда и передача марочного капитала
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru