Product Placement и спонсорство: как правильно сделать выбор
Пичугин Ю.В.

Аннотация

В данной статье рассматриваются широко используемые в сфере маркетинга и бренд-менеджмента средства: product placement и спонсирование. Автор описывает механизм использования этих средств, их роль, анализирует принцип применения, возможность получения результата и причины возможной неудачи.

Содержание

Product Placement: легко ли найти то, что лежит на видном месте?;

Спонсирование: от пустой траты денег к созданию положительных

Эмоций;

Осмотрелись? Делаем выбор!;

Ключевые слова: product placement, спонсорство, приверженность бренду, продвижение бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,780.

1. Курс лекций «Бренд менеджмент». — Подробнее .

2. Продакт-плейсмент. — Подробнее .

3. Сомерсби С. Каналы маркетинговых коммуникаций. - Подробнее

Пичугин Юрий Владимирович

Пичугин Юрий Владимирович

Начальник отдела маркетинга ОАО «Газнефтьбанк».

г. Саратов

.

Другие статьи автора 3