Вкусовой и аромабрендинг для непищевых товаров и услуг
Гончаров П.А., Басов Д.Д.

Основы многообразия;
Где кончается запах и начинается вкус?;
Единство непохожих;
На что влияет запах;
Поведение;
Восприятие вербальной и визуальной информации;
Восприятие веса человека;
Восприятие чистоты;
Восприятие времени;
Чувство насыщения;
Скорость реакции;
Самочувствие;
Что влияет на запах?;
Вкусно там, где не кормят;
Пути применения;
Как выбрать запах и вкус;

Ключевые слова: вкусовой брендинг, аромабрендинг, ассоциации, воспринимаемое качество, запоминаемость бренда

Аннотация

Каковы отличительные особенности, возможности вкусового и ароматического брендинга, насколько широк спектр применения его инструментов? Кто еще может активно использовать вкусовой и ароматический брендинг, кроме производителей пищевых продуктов? Каков потенциал этих инструментов? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,943

1. Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения // Бренд-менеджмент. — 2012. — №6. — С. 330-340.

2. История аукционов и современный антикварный рынок. — Подробнее .

3. Agostini C., Carratu B., Riva E., Sanzini E. (2000). «Free amino acid content in standard infant formulas: comparison with human milk». Journal of American College of Nutrition, Vol. 19 (4), pp. 434—438.

4. Chebat J.C., Morrin M., Chebat D.R. (2009). «Does age attenuate the impact of pleasant ambient scent on consumer response?» Environment and Behavior, Vol. 41, pp. 258-267.

5. Cromie W.J. (1999). «Researchers sniff out secrets of smell». Harvard University Gazette, April 8.

6. Eghil M.M.M., Yakov S., Hirsch A.R. et al. (2010). «AChemS effects of odor on time perceptions XXXII Annual Meeting Abstract Book, pp. 62-63.

7. Gueguen N., Petr C. (2006). «Odors and consumer behavior in a restaurants Hospitality Management, Vol. 25 (2), pp. 335-339.

8. Height Cuisine. — Подробнее .

9. Hirsch A.R. (2008). «Use of tastants in weight reductions 90th Annual Meeting Endocrine Society Abstract Book, pp. 226.

10. Hirsch A.R., Hoogeveen J.R., Bussee A.M., Allen E.T. (2007). «The effects of odour on weight perceptions International Journal of Essential Oil Therapeutics, Vol. 1, pp. 21-28.

11. Hirsch A.R., Kang C. (1998). «Pilot study: the effect of inhaling green apple fragrance to reduce the severity of migraines Headache Q, Vol. 9, pp. 159-163.

12. Hirsch A.R., Ye Y., Lu Y., Choe M. (2007). «The effects of the aroma of jasmine on bowling scores International Journal of Essential Oil Therapeutics, Vol. 1(2), pp. 79-82. ДИНГ ДЛЯ НЕПИЩЕВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

13. Lindstrom M. (2008). Buyology — Truth and Lies About Why We Buy. New York: Doubleday.

14. Lwin M.O., Morrin M., Krishna A. et al. (2010). «Exploring the superadditive effects of scent and pictures on verbal recall: an extension of dual coding theory». Journal of Consumer Psychology, Vol. 20, pp. 317-326.

15. Orth U.R., Bourrain A. (2008). «The influence of nostalgic memories on consumer exploratory tendencies: echoes from scents past». Journal of Retailing and Consumer Services, Vol. 15, pp. 277-287.

16. Spangenber E.R., Grohmann B., Sprott D.E. (2005). «It's beginning to smell (and sound) a lot like Christmas: the interactive effects of ambient scent and music in a retail setting». Journal of Business Research, Vol. 58, pp. 1583-1589.

17. Stuckey B. (2012). Taste What You're Missing: the Passionate Eater's Guide to Why Good Food Tastes Good. New York: Simon &Schuster.

Гончаров Павел Александрович

Гончаров Павел Александрович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-с-коммуникаций и бренд-консалтинга.

Москва

Другие статьи автора 4

Басов Давид Денисович

Басов Давид Денисович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-b- коммуникаций и бренд-консалтинга.

г. Москва

Другие статьи автора 4