Интеграция бренда в социальные мероприятия 
Сырцева Т.В.

Введение;
Как сделать так, чтобы вас запомнили;
Определение цели;
Выбор мероприятия;
Участие в разработке программы мероприятия;
Утверждение порядка проведения мероприятия;
Реализация проекта;
Оценка эффективности;
Nemiroff: от тайсона до удочки;
Определение цели и выбор мероприятия;
Разработка программы и ее реализация;
Оценка эффективности;
Заключение;

Ключевые слова: интеграция бренда, целевая аудитория, визуализация бренда, оценка эффективности, экономический эффект, лояльность, социальные мероприятия

Аннотация

Статья посвящена вопросам интеграции бренда в социальные мероприятия. Автор анализирует критерии выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассматривается совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства — фестиваль «Народная рыбалка».

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,125
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сырцева Татьяна Владимировна

Сырцева Татьяна Владимировна

Национальный директор по маркетингу Nemiroff.

г. Москва

Ранее занимала должности бренд-директора, первого заместителя директора управляющей компании холдинга, директора по торговому маркетингу, руководителя направления CTM.