Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании 
Корзун А.В.

Понятие архитектуры брендов;
Анализ архитектуры портфеля брендов;
Планетарный анализ;
Анализ взаимоотношений;
Инновационные интегрированные стратегии;
Потребность в новых идеях и руководящих принципах;

Ключевые слова: управление портфелем брендов, архитектура брендов, стратегия партнерства, стратегия консолидации

Аннотация

В статье раскрывается актуальность анализа архитектуры портфеля брендов компании. Автор рассматривает основные подходы к анализу портфеля брендов и приводит ряд оригинальных методик. Предложенные подходы и методики позволяют оптимизировать архитектуру портфеля брендов, применяя стратегический подход к формированию его стоимости.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 28,547
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
к. э. н.

г. Москва

Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Другие статьи автора 12