Юридическая защита бренда
Тесакова Н.В.

Товарный знак, торговая марка и бренд. Почувствуйте разницу;
Регистрация товарного знака;
Споры по товарным знакам;
"Есть такая профессия — бренды защищать";

Ключевые слова: объекты интеллектуальной собственности и их защита, фонетическая и цветографическая имитация бренда, споры по товарным знакам

Аннотация

Статья посвящена оценке юридической силы бренда. Автором рассмотрены различия понятий "бренд", "торговая марка", "товарный знак", даны определения основных объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены процедура регистрации товарного знака и типичные поводы, приводящие к судебным спорам по товарным знакам. Также в статье определены основные задачи, решение которых предприниматели делегируют патентным поверенным.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,826

Тесакова Наталия Викторовна

Директор по развитию объединения "Интеллект Патент".

Москва

Работала директором по маркетингу компании "Систематика", директором по маркетингу группы компаний e-Style, заместителем директора по стратегическому развитию группы компаний "Авалон", руководителем отдела маркетинга и рекламы группы компаний R-Style.

Другие статьи автора 3