Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2006 > Статья

Юридическая защита бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2006 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  

Ключевые слова: объекты интеллектуальной собственности и их защита, фонетическая и цветографическая имитация бренда, споры по товарным знакам



Статья посвящена оценке юридической силы бренда. Автором рассмотрены различия понятий "бренд", "торговая марка", "товарный знак", даны определения основных объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены процедура регистрации товарного знака и типичные поводы, приводящие к судебным спорам по товарным знакам. Также в статье определены основные задачи, решение которых предприниматели делегируют патентным поверенным.

Содержание статьи.
• Товарный знак, торговая марка и бренд. Почувствуйте разницу
• Регистрация товарного знака
• Споры по товарным знакам
• "Есть такая профессия — бренды защищать"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (142 Kb, 9 стр.)


Тесакова Наталия Викторовна

нет фотографии
Директор по развитию объединения "Интеллект Патент".
Биография: Работала директором по маркетингу компании "Систематика", директором по маркетингу группы компаний e-Style, заместителем директора по стратегическому развитию группы компаний "Авалон", руководителем отдела маркетинга и рекламы группы компаний R-Style.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2007 г.

2. Юридическая защита бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2006 г.

3. Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru