Вывод бренда межкомнатных дверей на российский рынок. Опыт торговой марки Enricco Piccolli
Даллакян А.К.

Основные проблемы и оценка рынка;
Портрет потребителя;
Позиционирование;
Идентичность бренда ENRICCO PICCOLLI;
Создание капитала бренда ENRICCO PICCOLLI;

Ключевые слова: географическая привязанность бренда, обоснование позиционирования, создание капитала бренда

Аннотация

В статье описываются изменения, происходящие на рынке дверей, который с точки зрения брендинга не является развитым. Если ранее производитель в качестве главного дифференцирующего признака использовал географическую характеристику торговой марки, то в настоящее время наиболее актуально создание настоящих, полноценных брендов, и Enricco Piccolli, безусловно, является одним из них.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,510

Даллакян Арсен Карленович

Даллакян Арсен Карленович

Начальник управления маркетинга и развития бизнеса ОАО "АльфаСтрахование", член Гильдии Маркетологов РФ.

Москва

Другие статьи автора 4